8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Защита прав потребителей

Добрый день.Год назад купили планшет и оплатили дополнительную гарантию на 3 года в которой указано что в случае не механической поломки по этой гарантии можно поменять планшет без ремонта. У меня сломался на днях планшет включается но дальше не загружается.Что-то с прошивкой видно хотя я ее не меняла все было заводское. Имею ли я право требовать обмена по доп.гарантии и имеют ли они отказать мне в обмене.Имеют ли они право ремонтировать планшет , вскрывать его без моего ведома? ведь если они примут его на экспертизу они могут с ним делать фактически все что угодно и починить его без моего ведома или обвинить меня в поломке.Подскажите пожалуйста что делать?

Показать полностью
, Марина,
Сергей Карпушкин
Сергей Карпушкин
Юрист, г. Саранск

Обратитесь в магазин. Если ваше требование не удовлетворят пишите претензию.

0
1
0
1
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Имею ли я право требовать обмена по доп.гарантии и имеют ли они отказать мне в обмене.

Марина

Если правильно понял, то механических поломок нет и требовать обмена можете, отказать не имеют права.

Имеют ли они право ремонтировать планшет, вскрывать его без моего ведома? ведь если они примут его на экспертизу они могут с ним делать фактически все что угодно и починить его без моего ведома или обвинить меня в поломке.

Марина

Закон не запрещает ремонт, поэтому могут ремонтировать, но если Вы потребуете обмена, планшета в соответствии с условиями дополнительной гарантии, то обязаны обменять.

Подскажите пожалуйста что делать?

Марина

Подайте продавцу письменную претензию с требованием обменять планшет в соответствии с условиями дополнительной гарантии. Обязаны обменять. 

Успехов.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.12.2014