Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не гарантийный ремонт
Здравствуйте я купил мультиварку гарантия на неё 25 месяцев, на 26 месяц она сломалась, я отнес её в сервисный центр, мне дали бумажку что она на ремонте и находится по сей день там уже прошло 45 дней, сказали ждут запчастей. Как мне быть?
Добрый день! Они могли у Вас и не принимать так сразу на гарантийный ремонт, т к гарантия прошла. Вы нигде не подписывались, что сдаете на платный ремонт товар?
Сначала попробуйте обратиться с письменной претензией к продавцу с требованием о возврате денег за товар по причине сущ. недостатка ( срок ремонта более 45 дней) ст. 18 Закона о ЗПП, также можете требовать неустойку за каждый день просрочки в размере 1 % от цены товара.
Как мне быть?
Сергей
Ремонт не гарантийный и поэтому его сроки регламентированы только договором ремонта.
Успехов.