Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купила планшет. Хочу вернуть в магазин обратно
Купила вчера планшет в интернет магазине. Решила , что он мне не подходит. Хочу вернуть обратно в магазин, а мне говорят: технически сложный товар возврату и обмену не подлежит. возможно ли вернуть деньги? с покупки прошло только 2 дня
Анастасия, добрый день!
Ст. 503 Гражданского кодекса РФ предусматривает:
В отношении технически сложного товара покупатель вправе потребовать его замены или отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммыв случае существенного нарушения требований к его качеству.
То же предусмотрено и Законом о защите прав потребителей (п.1 ст.18):
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Таким образом, если товар Вам просто не подошел, то вернуть или обменять его не получится.
Анастасия, здравствуйте! Вы вправе вернуть свои деньги!
ч. 4 ст. 26.1 (Дистанционный способ продажи товара) Закона РФ «О защите прав потребителей» гласит, что
потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Обратитесь в магазин с письменным заявлением. в котором укажите, что я приобрела такой-то планшет по такой-то цене в таком-то магазине тогда-то. Прошу Вас вернуть деньги за данный товар, в связи с моим отказом от него, в соответствии с ч. 4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Направьте данное заявление заказным письмом с уведомлением в адрес продавца. Если офис продавца есть в Вашем городе, сделайте заявление в 2-х экземплярах, один отдайте представителю продавца, а на втором попросите его сделать отметку в получении данного заявления. У продавца есть 10 дней на ответ, если ответ не получен-в суд самостоятельно или обратитесь в территориальный отдел общества по защите прав потребителей!
Удачи!
возможно ли вернуть деньги?
Анастасия
Возможно вернуть в течении 7 дней и не важно какой это товар.
ЗоЗПП Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Успехов.