Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Иск в суд
Я работаю с людьми каждый день. Клиент решил отказать от мебели по некоторым причинам. Я приняла от нее заявку и отправила на согласование 2 службам нашей компании в Сервесный отдел( так. как мебель реализована и стоит у клиента) и в юридический отдел - все это входит в мои обязанности. Ей не согласовали по ряду причин. В том что заявлении она написала что ей не подходит по габариту мебель. По факту нашими мастерами был следующий акт о том , что мебель подошла по габбаритам мебель. Я это все ей передала.
Пришла покупательница и начала меня очень сильно оскорблять орать и говарить что я машеница , и я как будто я ей говарила что писать в этом заявлении , хотя такого вообще не было у меня есть люди которые могут это доказать. Ходит ко мне практически каждый день. Я скоро из за нее в больницу попаду. А ей наплевать! Скажите пожалуйста могу ли я на нее подать иск в суд по выше перечисленным ситуациям ... ЕЕ хождение уже продолжаеться на протяжении 4 месяцев
Согласно перечню
непродовольственных товаров надлежащего качества, неподлежащих возврату или
обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки
или комплектации, утвержденному Постановлением Правительства Российской
Федерации от 19 января 1998 г. N 55 мебель бытовая (мебельные гарнитуры и
комплекты) не подлежит обмену или возврату по данным основаниям. В любом случае
согласно ст. 21 Закона РФ «О защите прав потребителей» у потребителя
имеется право обменять товар надлежащего качества, возврат возможен, только при
отсутствии у продавца на день обращения необходимого потребителю товара.
Вам можно пожелать терпения, т.к. в суд подать Вы на нее не
можете. Но можете предложить ей не ходить к Вам более, а подать в суд и решать
вопрос в судебном порядке.