Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат косметики Дешели
Здравствуйте. 18.11.2014 меня пригласили на бесплатную спа-процедуру, в ходе которой навязали три комплекса по уходу за телом, лицом и волосами (оформили покупку в кредит), вручив все сертификаты и документы на продукцию, сверив в салоне все сроки годности. Одновременно провели диагностику, сохранили в компьютере результаты обследования кожи лица, головы и волос. 10.12.2014 ходила на процедуру, сотрудница, делавшая мне маску обратила внимание на то, что состояние волос и головы ухудшилось, обследование показало многократное ухудшение по сравнению с результатами первой диагностики. Посоветовала на 2 недели вернуться к предыдущему уходу за волосами. Возможно ли вернуть сумму за неподошедший комплекс и косметический прибор (общая стоимость порядка 50 тыс.)
Согласно постановлению
Правительства РФ от 19.01.1998 №55 парфюмерно-косметическая продукция обмену и
возврату не подлежит. Однако, если будет доказан факт того, что продукция
некачественная, и ухудшение состояния кожи головы и волос связано
непосредственно с использованием данной косметики, то ее можно считать
некачественной и требовать возврата денежных средств.
Напишите заявление (претензию) на имя директора спа-салона, где
Вы приобретали данную косметику, и просите расторжения договора купли продажи и
возврата уплаченных денежных средств на основании того, что товар
некачественный (ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Доказать факт сможет только врач-трихолог, как я понимаю? Как ему продемонстрировать результаты "до" и "после" для вынесения вердикта по данной косметике? И в течение какого времени это необходимо сделать?
Чем скорее тем лучше, претензию Вы можете писать и без заключения врача. Врачу Вы, конечно, продемонстрировать результату «до» не сможете, но составить заключение о неудовлетворительном состоянии кожи головы и волос «после» возможно. Кроме того, уже в судебном порядке можно требовать проведение экспертизы качества косметики.