Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть сотовый телефон в магазин (в теч. 14 дней)?
Каковы мои действия, если я хочу вернуть сотовый телефон в магазин в течение 14 дней гарантийного срока? В телефоне имеются следующие неполадки: при разговоре на полном динамике оппонент меня очень-очень плохо слышит, приходится очень громко говорить, кроме того, при полной зарядке батареи хватает лишь на день (при том, что телефон используется около 2 часов в день, не больше, а то и меньше). Как мне вернуть мои деньги за телефон или обменять его на другой такой же? и что делать если продавец отказывается?
Добрый день! В случае обнаружение недостатка, вы имеете право вернуть некачественный товар продавцу. Продавец в свою очередь, имеет право провести проверку качества товара для выявление причины недостатка.
и что делать если продавец отказывается?
Екатерина
вам необходимо предъявить претензию продавцу, указать требование (возврат денежных средств или обмен), от вашего требования зависит и срок рассмотрения претензии- для возврата 10 дней, для обмена 20 дней, в этом срок входит и проверка качества. Некачественный товар у вас продавец обязан принять. Один экземпляр претензии должен остаться у вас с отметкой о принятии продавцом (дата, подпись, печать).
Здравствуйте Екатерина!
Вы можете требовать возврат денежных средств, либо обмен, если товар с недостатком. Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой
марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Пишите претензию продавцу в свободной форме. Товар могут направить на экспертизу, это право продавца.
Деньги должны вернуть в течении 10 дней (ст. 22 Закона), вернуть в течении 7 дней, а при проверке качества — 20 дней (ст. 21 Закона). Если в срок претензионное требование не удовлетворят, можно обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
Удачи!
Добрый вечер, Екатерина!
Вы можете написать претензию в адрес магазина, с требованием вернуть деньги, либо обменять телефон, однако магазин имеет право направить телефон на экспертизу, для установления наличия/отсутствия неполадок.
Желаю удачи в решении Вашего вопроса!