8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Пострадал от деятельности интернет-магазина. Что делать?

Уважаемые юристы! Подскажите пожалуйста с чего начать и куда обращаться? Суть дела - в интернете увидел рекламу интернет-магазина ТехноПойнт. Прошел по ссылке выбрал товар(новогодний подарок сыну подростку- ноутбук) сделал заказ. Через день мне перезвонил менеджер- уточнил все детали заказа, доставка, оплата- все как обычно. Оплату я выбрал банковским переводом. Мне прислали на электронку платежку по которой я и перевел деньги. По прошествии 2 дней мне пришло с сайта магазина подтверждение что оплата прошла. Спустя 4 дня сайт магазина исчез и телефон менеджера перестал отвечать. Поиски магазина в интернете привели к следующему результату - магазин в котором я сделал заrаз имеет адрес tecno-point.net, а официальный магазин technopoint.ru - при полном внешнем сходстве сайтов. Подскажите пожалуйста есть хоть какая то надежда на возврат денег. На руках есть квитанция на оплату, чек из сбербанка о переводе денег и копии всех ответов магазина.

С уважением Владимир

Показать полностью
  • чек оплаты заказа656034
    .jpg
, Владимир, г. Владивосток
Петр Новиков
Петр Новиков
Юрист, г. Москва

Владимир, 

1. Если в кэше Вашего компьютера остались скриншоты сайта извлеките их оттуда и сохраните. 

2. Возьмите на сайтах доменных администраторов информацию о собственнике этого домена. К собственнику можно предъявить гражданский иск.

3. Запросите сведения в оригинальном магазине известно ли им что-нибудь об этом сайте и его услугах (на всякий случай).

4. Напишите заявление в полицию. Опишите в нем подробно ситуацию. Ваш случай подпадает под статью 159 УК РФ (мошенничество). Приложите к заявлению скриншоты сайта и информацию о владельце домена.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 10.12.2014