Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Не забирают планшет по гарантии
добрый день!в салоне Мегафон, полтора месяца назад покупали планшет, кнопка включения перестала работать , но при включении зарядного устройства, она работает!у нас планшет не забрали, а сказали придет курьер и заберет его на ремонт!что делать в данной ситуации и какие у нас есть права??спасибо за внимание
, Мария, г. Кинель
Алёна Шеремет
Добрый день!
Напишите заявление на имя директора салона, укажите когда покупали планшет, какие недостатки были выявлены, а также укажите Ваше требование о проведении гарантийного ремонта.
Если в течение 10 дней, товар так и не будет принят на ремонт, то можно обращаться в суд.
они оформили направление на ремонт в Авторизованный Сервисный центр, отдали нам все бумаги и сказали, что придет курьер , но он так и не пришел!имеют ли они право забирать товар через курьера или должны сами его забрать в магазине?
Они могут забирать товар как в магазине, так и с помощью курьерской службы. Это законом не запрещено.
Срок в 10 дней с момента написания претензии прошел?