8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не забирают планшет по гарантии

добрый день!в салоне Мегафон, полтора месяца назад покупали планшет, кнопка включения перестала работать , но при включении зарядного устройства, она работает!у нас планшет не забрали, а сказали придет курьер и заберет его на ремонт!что делать в данной ситуации и какие у нас есть права??спасибо за внимание

, Мария, г. Кинель
Алёна Шеремет
Алёна Шеремет
Юрист, г. Петрозаводск

Добрый день! 

Напишите заявление на имя директора салона, укажите когда покупали планшет, какие недостатки были выявлены, а также укажите Ваше требование о проведении гарантийного ремонта. 

Если в течение 10 дней, товар так и не будет принят на ремонт, то можно обращаться в суд. 

1
0
1
0
Мария
Мария
Клиент, г. Кинель

они оформили направление на ремонт в Авторизованный Сервисный центр, отдали нам все бумаги и сказали, что придет курьер , но он так и не пришел!имеют ли они право забирать товар через курьера или должны сами его забрать в магазине?

Они могут забирать товар как в магазине, так и с помощью курьерской службы. Это законом не запрещено. 

Срок в 10 дней с момента написания претензии прошел? 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.12.2014