Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
О регистрации по месту жительства
Здравствуйте правильно ли растолковала из данного постановления о ПРАВИЛАХ
РЕГИСТРАЦИИ И СНЯТИЯ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
С РЕГИСТРАЦИОННОГО УЧЕТА ПО МЕСТУ ПРЕБЫВАНИЯ И ПО МЕСТУ
ЖИТЕЛЬСТВА В ПРЕДЕЛАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
"В случае отсутствия жилищно-эксплуатационных организаций при заселении жилых помещений, принадлежащих на праве собственности гражданам или юридическим лицам, указанные документы представляются этим гражданам или представителю юридического лица, на которого возложены обязанности по контролю за использованием жилых помещений.
Гражданин вправе не предъявлять документ, являющийся основанием для вселения гражданина в жилое помещение (договор социального найма, договор найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда, прошедшие государственную регистрацию договор или иной документ, выражающие содержание сделки с недвижимым имуществом, свидетельство о государственной регистрации права на жилое помещение либо иной документ), если сведения, содержащиеся в соответствующем документе, находятся в распоряжении государственных органов или органов местного самоуправления. В данном случае орган регистрационного учета самостоятельно запрашивает в государственных органах, органах местного самоуправления соответствующий документ (сведения, содержащиеся в нем), выписку из соответствующего реестра", то есть если с собой не имеется ордера или договора социального найма при подачи заявления на регистрацию, то мне не в праве отказать в приеме заявления и в оформлении регистрации?
Добрый день!
Эта статья подразумевает, что если ордер/договор социального найма или другие документы находятся в государственном учреждении, то Вы их не представляете в орган регистрационного учета.Т.е. у Вас их нет на руках, а значит регистрационный орган из государственного органа запросит сам эти документы.