Опишите ситуацию — юрист подскажет, что делать дальше.
За какой календарный срок насчитывается налоговый вычет
При покупи квартиры в долевое, подать документы на налоговый вычет можно только при получении на руки акта приема -передачи, если акт будет получен в середине года 2015, то нужно будет проработать еще год, чтоб получить вычет?
Здравствуйте! Отчетным периодом является 1 календарный год с 01 января по 31 декабря. В отчетном периоде у Вас должен быть официальный доход. В случае, если квартиру Вы оформите в собственность в середине 2015 года, то декларацию по форме 2-НДФЛ за 2015 год Вы сможете подать уже в январе 2016 года.
0
0
0
0
Ирина
Клиент, г. Красноярск
Спасибо, за ответ, можно еще уточнить, если получать налоговый вычет в заработную плату, а не разово в год, могу я подать заявление на выплату сразу после получения акта, и не ждать января 2016 года?
Если в договоре плательщик мама но оплачивала я со своих счетов могу ли я сделать налоговый вычет на себя,так как мама не может в виду того что у меня очно-заочная форма обучения
, вопрос №4863198, Анна, г. Краснодар
У вас похожая ситуация?
Опишите свои детали — юрист подскажет, что делать.
Здравствуйте, оформляются права собственности на квартиру в новостройке по семейной ипотеке. Я работаю не официально, доступен ли мне какой-нибудь вычет?
В этой же квартире второй собственник моя мама и она работает официально, но много лет назад уже получала вычет. Сейчас ей доступен новый?
, вопрос №4862617, Сергей, г. Воронеж
У вас похожая ситуация?
Опишите свои детали — юрист подскажет, что делать.
Здравствуйте, подскажите пжл если Решение о ликвидации ООО был утсановлен срок пол года и налоговая, при подаче о промежуточно балансе вынесла отказ из за истечения срока завершения ликвидации ООО, как можно продлить срок ? в какие инстанции обратиться?
, вопрос №4862602, Алена, г. Ростов
У вас похожая ситуация?
Опишите свои детали — юрист подскажет, что делать.
Добрый день! Ситуация следующая. Трудоустроена 23 октября 2025 года, декретный отпуск начинается с апреля 2026, перед этим в марте хочу взять ежегодный оплачиваемый отпуск. Насколько я понимаю, согласно статье 260, 122 ТК РФ я претендую на полноценный оплачиваемый отпуск в 28 календарных дней, даже не отработав и 6 месяцев. Однако работодатель говорит, что мне будут считать положенные дни и ни о каких 28 днях и речи идти не может, якобы отпуск «авансом» сейчас не дают. Верно ли я ссылаюсь на нормы закона и претендую ли на полноценный отпуск в 28 дней не отработав и полугода?
, вопрос №4861316, Дарья, г. Нижний Новгород
У вас похожая ситуация?
Опишите свои детали — юрист подскажет, что делать.
Спасибо, за ответ, можно еще уточнить, если получать налоговый вычет в заработную плату, а не разово в год, могу я подать заявление на выплату сразу после получения акта, и не ждать января 2016 года?
да, вы можете подать заявление по месту работы сразу, как оформите документы на квартиру.