Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за мобильный телефон
19 декабря прошлого года купила мобильный телефон,в этом году я заметила неисправности и отдала его по гарантии, он пришёл мне уже с ремонта, не прошло 2 недель как он опять в нём появились неисправности, возможен ли возврат некачественного товара с выплатой денежных средств мне?
Добрый
день! Мои рекомендации. Подайте письменную претензию
продавцу в соответствии с ст. 18 ФЗ о ЗПП, в которой в хронологическом порядке
подробно с привязкой по датам и времени изложите все обстоятельства и факты
подтверждающие – что товар ненадлежащего качества – с подробным описанием.
Теперь с момента подачи и регистрации претензии ждите 10 дней (в соответствии с
законом о защите прав потребителей), т.е. после истечения 10 суток — если не
будет положительного решения вопроса и ваши требования изложенные в претензии
не будут удовлетворены — у вас появиться полное право на обращение с иском в
суд — поскольку будет пройден этап до-судебного урегулирования. В иске подробно
в хронологическом порядке изложите ситуацию, в том числе куда и когда
обращались, и какие ответы получили с приложением копий претензий и если будут
копий ответов и будете выдвигать требования: 1. О расторжении договора
купли-продажи. 2. Взыскания денежных средств уплаченных за товар.3. Взыскание
морального вреда. 4. Взыскание штрафа в размере 50% от присуждённой суммы
судом. В соответствии с п. 6 ст. 13 ФЗ «О защите прав потребителей» при
удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд
взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации
или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение
в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере
пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя. С
уважением...
здравствуйте,
вправе (согласно п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей):
- потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо
- предъявить требование о его замене на товар
этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
только в одном из следующих случаев:
1. обнаружение существенного недостатка товара
(существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно (2 раза и более), или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки)
2. нарушение установленных Законом о защите прав потребителей
сроков устранения недостатков товара;
3.невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного (2 раза и более) устранения его различных недостатков.
Елена