8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат нового одеяла

Приобрела одеяло, по приезду домой поняла, что мне оно не подходит - сильно шуршит. Могу ли я его вернуть? Оригинальная упаковка и чек есть, одеяло не использовалось

, алена, г. Москва
Екатерина Смирнова
Екатерина Смирнова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Да, обращайтесь к продавцу с письменной претензией (в 2-х экз.) с вашим требованием. Укажите, что оно Вам не подошло: либо по размеру, форме, габаритам, фасону, расцветке.

0
0
0
0
алена
алена
Клиент, г. Москва

Спасибо! Подскажите еще, к какой категории товаров относится одеяло - читала, что одни относят к текстильным изделиям, другие к постельным - одно принимается к возврату, другое нет. Хочу быть подготовленной, если в магазине ответят отказом.

 Действительно, тут много спорных моментов: Вам могут ответить, что одеяло относится к категории «текстильные товары» и не подлежит возврату. Однако, в перечне товаров не подлежащих возврату или обмену четко отражено, что не подлежат обмену текстильные товары, отпускаемые на метраж (а это не Ваш случай)

Также могут сказать, что одеяло относится к «нетканым материалам», однако к таким материалам относится синтетика (тоже не Ваш случай)

Таким образом, Ваш товар не подпадает в перечень товаров, которые нельзя вернуть

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Гражданское право
Оно будет отменено и в новом суде разбирательство начнётся с самого начала?
МФО обратилось в суд в порядке искового судопроизводства, было вынесено решение по существу 1 апреля, иск удовлетворили, а 23 апреля мне пришло определение о передачи дела в другой суд по подсудности, как такое возможно если решение уже вынесено? Оно будет отменено и в новом суде разбирательство начнётся с самого начала ?
, вопрос №4103103, Светлана, г. Петрозаводск
Защита прав потребителей
Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
Купил товар дистанционным способом, на 8 день обратился к продавцу с просьбой принять возврат и получил отказ. Продавец утверждает, что информация о способах и сроках возврата предоставленна в письменном виде в соответствии с законом. При получении товара информации о способах и сроках возврата не было, но она была в документах на сайте с которыми я "согласился" при регистрации и оформлении заказа т. к. стояли галочки "при продолжении вы подтвержаете согласие с правилами доставки и возврата товара, а также пользовательским соглашением". Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
, вопрос №4102653, Константин, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите распространяются ли на меня новые правила сдачи теоретического экзамена на права, если 2 попытки было до 1 апреля, а 3 после принятия новых правил
Подскажите распространяются ли на меня новые правила сдачи теоретического экзамена на права, если 2 попытки было до 1 апреля, а 3 после принятия новых правил
, вопрос №4102240, Miron, г. Уяр
Договорное право
Я продала машину по договору купли- продажи 29 марта 2024г, ключи новому владельцу были переданы в 19.00
Добрый день. Я продала машину по договору купли- продажи 29 марта 2024г, ключи новому владельцу были переданы в 19.00. От 1 апреля 2024г на меня как на прежнего владельца машины пришёл штраф за неуплату парковки от АКПП. Является ли договор купли- продажи автомобиля не заверенный у нотариуса основанием для снятия с меня штрафа за парковку. С уважением, Светлана
, вопрос №4102067, Светлана, г. Москва
Дата обновления страницы 09.12.2014