Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проблемы с интернетом
У нас с субботы не работает интернет и в этом виноват оператор Ростелеком я звонила мне сказали что у нас модернизация и скоро все наладится за сутки ничего не наладилось я позвонила в воскресенье опять мне сначала один оператор сказал у вас отрицательный баланс вы должны его пополнить хотя бы на 1 копейку ну я пополнила зашла в интернет загрузила одну страничку сняли эти 7 семь рублей и опять не работает хотя сказали что ничего не спишут ну я опять позвонила на этот раз мне сказали что они типа перезапустили услугу и все должно работать не работает хотя интернет у нас должен работать до 23 декабря 2014 года ну я позвонила ещё раз сказали что у них там до сих пор технические работы и ждите ну я подумала что надо ждать и на следующий день позвонила мне сказали что я перезапущу услугу GPRS и сказала мне переустановить программу интернета я спросила что сейчас идут такие технические работы или нет? она сказала что нет. я переустановила ничего не работает. В этом они виноваты! должны ли они возместить как то то что у нас не работал интернет?
Здравствуйте, Виктория!
Дело в том, что данные вопросы регулируются договором между вами и провайдером. Необходимо внимательно изучить договор и особое внимание уделить разделу ответственность сторон. Уже исходя из данных этого раздела можно будет делать какие-то выводы.
Желаю удачи!
Пишете заявление на компенсацию в период когда не работал интернет.
Ростелеком как правило все выплачивает.
С уважением, Лутошкин Стас.