8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Телефоны купленные в МТС салонах и их продавцы

28.11.2014 года купила телефон СМАРТФОН нокия.01.12.2014 года понесла назад в салон.Оказалось чтоб слушать музыку или настроить песню на звонок необходимо телефон настраивать через компьютер.Я продавцу объясняла что мне нужен простой телефон без заморочек чтоб звонить детям.Он с ухмылкой сказал что проще телефона нет.И телефон возврату не подлежит т.к.сложный товар.После того как я написала жалобу продавец по фамилии Петух почему то принял телефон на проверку на 21 день - хотя он исправен.Через указанный срок телефон мне не вернули.Я написала жалобу в Центральный офис в Москву. Пришел ответ телефон замене не подлежит т.к. это сложный товар.Зачем тогда его брали на проверку взамен ничего не дали.Я пошла в магазин но телефона нет.Получается его проверяют уже 38 дней.Нарушены мои права или нет. Вернут мне деньги.Накажут хамов продавцов.У них вся книга жалобами исписана.А меры по жалобам принимает старший менеджер т.е. сам себя наказывает -ПРОВЕДЕНА БЕСЕДА. Что мне делать

Показать полностью
, Марина,
Сергей Карпушкин
Сергей Карпушкин
Юрист, г. Саранск

Обращайтесь с иском в суд. Вам обязаны были предоставить полную информацию об аппарате. Убытки взыщете с компании.

1
0
1
0
Андрей Гусев
Андрей Гусев
Юрист, г. Санкт-Петербург

Телефон — технически сложный товар, не подлежащий возврату и обмену (если он надлежащего качества). Соответственно, принимать телефон «на проверку» у Вас не имели права. Да и о какой проверке может идти речь, если он исправен?

1
0
1
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Марина!

Попробуйте пойти другим путем. Вам была предоставлена недостоверная информация и Вы вправе требовать возврат денег. В соответствии Законом РФ «О защите прав потребителей»:

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Обратитесь еще раз с претензией, сошлитесь на указанные статьи Закона.

При неудовлетворении требования, обращайтесь в суд, в порядке ст. 17 Закона.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Похожие вопросы
686 ₽
Трудовое право
Доброго времени суток, работаю в АО РТК специалистом в магазине МТС, завтра у меня выходной, но вызывают на
Доброго времени суток, работаю в АО РТК специалистом в магазине МТС, завтра у меня выходной, но вызывают на работу, аргументируя это тем что будет крд (ревизия) мол если я не в отпуске и не на больничном то обязана явиться. Отказалась идти сказала можете увольнять но меня там не будет. Мой вопрос; имею ли я право не явиться в свой выходной день на работу, или обязательно придется завтра идти и брать больничный?
, вопрос №4097207, Милена, г. Москва
Защита прав потребителей
Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже)
Здравствуйте, сдавал телефон на ремонт. Проблема была в том, что экран просто так выключался. Насчет телефона я гуглил информацию и видел, что такие проблемы с ним бывают: кому-то помогла замена экрана, кому-то нужно было менять процессор или что-то там с материнской платой делать. В сц "мастер" поменял экран на новый. Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже). Через день телефон уже не работал и выключался точно так же как и раньше. Попытался сдать телефон в сц, но мастер указал на царапину на новом экране. Очевидно, что она не влияет на работоспособность телефона, но телефон принимать отказались.
, вопрос №4096734, Вадим, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать заплатил за я за этот телефон всё в общем 43.000 туда входил Power Bank плюс дополнительные гарантия на 4.600 руб соответственно через полтора месяца У меня сломался телефон И сегодня я принеся его в салон пытаюсь сдать на экспертизу этот телефон являеться моим первым помошником на работе , экспертиза длится в течение 90 дней - это максимум так скажите пожалуйста что мне делать в течение трёх месяцев на работе Я так понимаю телефон МегаФон взамен пока идёт экспертиза не даёт Скажите как мне быть
, вопрос №4096004, Валерий, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат отказывают, купила телефон вчера, что делать?
Добрый день! Я покупала новый телефон по объявлению, где было написано, что он имеет 256 гб памяти и 1 сим + есим. Я написала по этому объявлению, но спросила про 128 гб. Договорились по этому же объявлению только на 128 гб. Я оплатила, купила телефон, а сейчас оказалось, что там 2 физические сим карты, а меня не предупреждали об этом. мне нужны были характеристики телефона, по которому я конкретно и писала. Возврат отказывают, купила телефон вчера, что делать?
, вопрос №4094934, Валерия, г. Омск
Дата обновления страницы 08.12.2014