Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Холодно в квартире, как добиться тепла от управляющей компании?
Температура воздуха в квартире не поднимается выше +16 градусов. Квартира торцевая, последний этаж, новостройка. Батареи горячие. На техническом этаже (чердаке) по ощущениям не более 10 градусов. Есть подозрение, что нам холодно именно из-за холодного чердака. Как добиться улучшения условий проживания (утепления чердака, других мер)? В какие инстанции обращаться и в какой последовательности?
Управляющая компания прислала сегодня сантехника, он потрогал батареи, сказал, что по его части все хорошо и ушел.
Здравствуйте, Екатерина!
Если УК не идет на контакт, напишите заявление в жилищную инспекцию на действия управляющей компании.
Желаю удачи!
Для начала следуйте требованиям ПП №354. Сначала звоните в аварийную службу, фиксируете факт, записываете номер вашей заявки и ФИО диспетчера. Затем сразу звоните в диспетчерскую службу управляющей компании (УК), фиксируете факт, просите выехать для составления акта замера температуры в жилом помещении. Они обязаны выехать в течении 2-х часов. Но часто этого не делают. Также направляете в УК письменную претензию, где просите обеспечить нормальный температурный режим, а также выехать для составления акта, также просите предоставить перерасчет за отопление. Если они бездействуют, пишете в Государственную жилищную инспекцию, указываете когда звонили в аварийную и диспетчерскую, конечно с указанием ранее записанных Вами номеров заявок и ФИО диспетчеров, прикладываете копию Вашей письменной претензии, просите провести проверку по данному факту. Пишете в Управление Роспотребнадзора подобное же заявление и просите составить акт замера температурного режима в Вашей квартире. Также акты замера температуры можно составить самостоятельно вместе с председателем правления дома, главное чтобы в комиссии было не менее 3-х человек. После получения всех ответов, а главное актов замера температуры, подаете в суд, в суде просите привлечь материалы дела ГЖИ и Роспотребнадзора.