Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказано в сервисном обслуживании
Купила айфон 5s,через 9 дней начала западать или вообще не нажималамь кнопка home, написала претензию в магазин с просьбой вернуть деньги, на что ответили через 10 дней,чтобы обратилась в их сервисный центр для проверки качества.в сервисном центре сказали оставить на экспертизу, настояла на том чтобы проводили экспертизу при мне, написала соответующее заявление,через 12 дней они так и не ответили на него, написала претензию о рассмотрении заявления, на 10 день ответили о времени и месте проведения проверки качества! При мне вскрыли телефон( предварительно не осмотрев даже,и не фотографируя) и сходу сказали что нет индикатора влажности, и это значит что я телефон вскрывала!!!!! Затем унесли телефон якобы для фотографирования! Присутствовать не разрешили! Вынесли потом телефон и заключение что отказано в сервисном обслуживании! Вообще как доказать что я не вскрывала телефон?? Или это они должны доказать обратное?где гарантии что продали уже не ремонтированный? Что делать дальше?
Вообще как доказать что я не вскрывала телефон?? Или это они должны доказать обратное? где гарантии что продали уже не ремонтированный?
Никулина Евгения
Все правильно Это продавец должен доказывать, что Вы телефон неправильно эксплуатировали или вскрывали.
Что делать дальше?
Никулина Евгения
Требуйте проведения экспертизы, если откажут, то подавайте в суд и в суде просите провести независимую экспертизу за счет продавца, в соответствии с ЗоЗПП.
Думаю все у Вас получится.
Успехов.
Огромное спасибо!!!!Если экспертиза докажет что вскрывался? Как доказать что не мной?
Должны доказать, что причиной поломки стало вскрытие телефона, само по себе вскрытие телефона не освобождает продавца от гарантийных обязательств.
Успехов.