Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат некачественного товара
11 ноября купили кухонный стол
вчера, 06 декабря, решили сделать в кухне перестановку, взяли с двух сторон за крышку стола и понесли, не успели сделать несколько шагов, как низ стола (две боковины и перекладина соединяющая их) отвалился и развалился по частям. Все шурупы отвалились с кусками прессованных опилок (все собрали в пакетик). Хотим отвезти стол обратно и вернуть деньги. Подскажите, что предъявить продавцам, если откажутся?
Для полной информации, стол доставлял магазин сам в собранном виде.
Здравствуйте Екатерина!
Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Обращайтесь к продавцу с письменной претензией. Требуйте возврат денег, деньги должны вернуть в 10 — дневный срок (ст. 22 Закона). Продавец вправе назначить экспертизу за свой счет, вы вправе на ней присутствовать, ее результаты оспорить (ст. 18 Закона). Если требование не удовлетворят, обращайтесь в суд, на основании ст. 17 Закона. Госпошлину платить не нужно. Дополнительно можно взыскать штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ст. 13 Закона).
Удачи!
что предъявить продавцам, если откажутся?
Екатерина
Предъявить письменную претензию с требованием вернуть деньги за товар ненадлежащего качества.
Успехов.