8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В претензии отсутствует стоимостное требование

Добрый день, прошу помочь. Я дольщик по ДДУ, 214ФЗ, физ.лицо. Застройщик построил дом и пригласил меня к осмотру квартиры, но когда я стал скрупулезно выявлять дефекты, застройщик выгнал меня и отстранил от смотра квартиры. Теперь он меня не пускает осматривать, говорит что времени было достаточно (2 часа) и требует подписания акта.

Я написал "Претензию об учинении застройщиком препятствий в принятии объекта долевого строительства"

В которой изложил суть недовольства и потребовал прекратить ущемлять меня в моих правах принимать объект.

ВОПРОС. Грамотно ли я назвал подобное письмо, указав что это именно претензия? Или это не претензия по сути, потому что сколько я смотрю сейчас в интернете, везде в претензии пишут требования о возмещении убытков, а у меня таковых нет.

Скажите юрист взгляну на подобное наименование не усмотрит мою некомпетентность, ведь вдобавок скоро мне придется писать еще одну претензию но уже с требованием возмещения убытков. И таким образом получится что у меня 2 претензии. Это нормально? Грамотно ли?

(прикрепил свою претензию, можно взглянуть)

Показать полностью
  • 2014-12-03 Претензия 1
    .docx
, Виктор, г. Саратов
Эдуард Мирасов
Эдуард Мирасов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте, Сергей!

Не обязательно в претензии должны быть заявлены имущественные требования, и они могут быть любые главное предметны и обоснованы.

Ваша претензия составлена грамотно.

Но советовал бы указать, чтобы уведомление о том, что Вам разрешается доступ на объект высылался через смс сообщение или электронной почты. Чтобы не было такого что застройщик будет заявлять, что он вам звонил а вы не брали трубку.

Удачи Вам!

1
0
1
0
Эльвира Садраддинова
Эльвира Садраддинова
Юрист, г. Москва

Добрый день! 

Данный документ назван правильно. Однако в претензии допущена серьезная ошибка, Вы написали: "  В случае желания дать ответ, прошу вас,
в......". В данной ситуации Застройщик обязан дать Вам ответ, поэтому Вы должны были сформулировать свое требование, указав срок для ответа (на свое усмотрение) примерно так: «Руководствуясь п. 5 ст. 8 ФЗ „Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости“, прошу Вас в течение 3х (Трех) календарных дней с момента получения настоящей Претензии устранить соответствующие нарушения, об устранении вышеназванных нарушений незамедлительно сообщить об этом в письменной форме. В противном случае я буду вынужден обратиться в суд с требованием восстановить нарушенное право.». 

К сведению: 

Ст. 8.

Участник долевого строительства до подписания передаточного акта или иного документа о передаче объекта долевого строительства вправе потребовать от застройщика составления акта, в котором указывается несоответствие объекта долевого строительства требованиям, указанным в части 1 статьи 7 настоящего Федерального закона, и отказаться от подписания передаточного акта или иного документа о передаче объекта долевого строительства до исполнения застройщиком обязанностей, предусмотренных частью 2 статьи 7 настоящего Федерального закона

В Вашем случае нарушены условия договора о качестве объекта ДДУ. В Законе указано следующее: 

1. Застройщик обязан передать участнику долевого строительства объект долевого строительства, качество которого соответствует условиям договора, требованиям технических регламентов, проектной документации и градостроительных регламентов, а также иным обязательным требованиям.

2. В случае, если объект долевого строительства построен (создан) застройщиком с отступлениями от условий договора и (или) указанных в части 1 настоящей статьи обязательных требований, приведшими к ухудшению качества такого объекта, или с иными недостатками, которые делают его непригодным для предусмотренного договором использования, участник долевого строительства, если иное не установлено договором, по своему выбору вправе потребовать от застройщика:1) безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;2) соразмерного уменьшения цены договора;3) возмещения своих расходов на устранение недостатков.

3. В случае существенного нарушения требований к качеству объекта долевого строительства или неустранения выявленных недостатков в установленный участником долевого строительства разумный срок участник долевого строительства в одностороннем порядке вправе отказаться от исполнения договора и потребовать от застройщика возврата денежных средств и уплаты процентов в соответствии с частью 2 статьи 9 настоящего Федерального закона.

1
0
1
0
Похожие вопросы
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Насколько правомерны требования покупателя?
Есть ИП - это ИП продало товар (электроника) потребителю (частное лицо) надлежащего качества дистанционным образом. Покупателю товар не подходит - не тот, который он ожидал. Покупатель хочет вернуть товар, получив за него деньги. Вопрос: Покупатель пишет претензию и просит в течение 10 дней вернуть деньги за данный товар, при этом сам товар он возвращать не намерен до получения денег за товар. Сам ИП готов осуществить возврат денежных средств покупателю, но после получения товара и убедившись, что товар по прежнему новый, им не пользовались, он работает и не имеет повреждений. Насколько правомерны требования покупателя?
, вопрос №4063396, Lavrentiy Rozhkov, г. Москва
Трудовое право
На время исполнения обязонностей отсутствующего работника, за которым сохраняется место работы, абз.2 ч.1 с.59
Добрый день, у моей девушки заключен договор на неопределенный срок на работе. На время исполнения обязонностей отсутствующего работника, за которым сохраняется место работы, абз.2 ч.1 с.59 (в декрет ушла работник) Суть вопроса такой: моя девушка тоже забеременела, её могут выгнать с работы при таком договоре или нет ?
, вопрос №4062347, Сергей, г. Сургут
Защита прав потребителей
Мне нужна помощь в написании досудебной претензии
Мне нужна помощь в написании досудебной претензии. Сколько это будет стоить?
, вопрос №4061550, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Написали претензию в автосалон, в течении какого времени ее должны рассмотреть?
Купили автомобиль с пробегом , через 35 ум он сломался ! Написали претензию в автосалон , в течении какого времени ее должны рассмотреть ? И если претензия принята , то считаются ли дни чтоб не прошёл срок возврата денег по со 18 ЗПП?
, вопрос №4061038, Александр, г. Бодайбо
Дата обновления страницы 06.12.2014