Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Полиняла новая вещь
Добрый день!
Купил жене банный халат. В магазине (ИП) предупредили, что стирать при температуре не более 60 градусов. Супруга постирала новую вещь при 30 градусах, в самом щадящем режиме. Достали из машинки - вещь полностью испорчена (вся полиняла). С момента покупки прошло 3 дня. Сохранился чек. Бирки от халата к сожалению выбросили.
Собственно вопрос:
Есть ли смысл идти в магазин? Если идти, что говорить и как себя вести? Какие документы нужно с собой взять?
Здравствуйте Николай!
Вы можете требовать возврат денежных средств, если товар с недостатком, в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Однако, в Вашем случае вероятно придется доказать, что товар был изначально из бракованной ткани, поскольку потерял надлежащий вид при правильном использовании.
Помимо этого, можно пробовать давить на недостоверную информацию, предоставленную продавцом, в таком случае, ответственность та же. Рекомендую сделать следующее. Пишите продавцу претензию, отдайте ее под роспись либо направьте по почте. В претензии отразите свое требование, на основании ст. 18 Закона.
Возможно, понадобится проведение независимой экспертизы..
Удачи!