Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Неполадки в работе телефона
20 декабря 2013 года приобрела телефон. Он еще на основной гарантии. Подскажите пожалуйста, возможно вернуть уплаченные за него деньги. Учитывая, что телефон был сдан 24 августа этого года в ремонт с таким дефектом как выключался, перезагружался, не включался по долгу. Сейчас история с телефоном повторяется. Он то и дело перезагружается, иногда по 2 раза заподряд. Если да, то какими должны быть мои действия. Как правильно составить претензию.
Здравствуйте Татьяна!
Вы можете требовать возврат денежных средств, если товар с недостатком. Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой
марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного
устранения его различных недостатков.
Пишите продавцу претензию в свободной форме. В претензии сошлитесь на указанную статью закона и требуйте возврат денег, помимо этого, ссылайтесь на существенный недостаток. Согласно преамбулы Закона:
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Если требование не удовлетворят, обращайтесь в суд, на основании ст. 17 Закона. Госпошлину платить не нужно. Дополнительно можно взыскать моральный вред, на основании ст. 15 Закона и штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ст. 13 Закона).
Удачи!
возможно вернуть уплаченные за него деньги.
Татьяна
Обменять или возвратить деньги за технически
сложный товар в период гарантийного срока можно, если товар ремонтируют больше
45 дней, невозможно использование товара в течение каждого года гарантийного срока
в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его
различных недостатков, обнаружен существенный недостаток товара.