Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть товар
Здравствуйте. Произошло 2 ремонта смартфона. Первый после покупки произошло два месяца, следующий ремонт еще через два месяца, и через 2 месяца он опять сломался. Хотела сдать в связной, написала заявление мне ответили что нужно сдать на диагностику, ответ по диагностики был что поломка не значительная и можно произвести ремонт. Мой вопрос в том что я не хочу ремонт, а хочу вернуть товар. Как мне это сделать? У меня есть два акта о ремонта + заявление о претензии.
Для того, чтобы понять имеете ли Вы право требовать возврата денег, необходимо понять существенный ли недостаток.
Сколько лет у Вас гарантия на смартфон?
Сколько дней смартфон был оба раза в ремонте?
Это одна и та же поломка?
здравствуйте,
вправе (согласно п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей):
- потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо
- предъявить требование о его замене на товар
этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
только в одном из следующих случаев:
1. обнаружение существенного недостатка товара
(существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно (2 раза и более), или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки)
2. нарушение установленных Законом о защите прав потребителей
сроков устранения недостатков товара;
3.невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного (2 раза и более) устранения его различных недостатков.
Для более конкретного ответа применительно к Вашей ситуации необходимы сведения (данные) по вопросам, которые задала коллега Екатерина Смирнова.
с уважением,Елена
Как мне это сделать?
Евгения
Обменять или возвратить деньги за технически
сложный товар в период гарантийного срока можно, если товар ремонтируют больше
45 дней, невозможно использование товара в течение каждого года гарантийного срока
в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его
различных недостатков, обнаружен существенный недостаток товара.
Гарантия 1 год, но первый ремонт был после двух месяцев эксплуатации.
Первый раз ремонт был 1 день в ремонте, второй раз 4 дня, сейчас на диагностике 20 дней.
Все три раза поломка одна и та же, но по заключению ремонтов разные.
Сегодня звонила в службу поддержки, они сказали что мои права небыли нарушены так как при диагностики был выявлен незначительный дефект.