Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара ненадлежащего качества
Купила планшет 23.02.14. Он перестал включаться. Сдала в гарантийный ремонт 23.06.14. ремонтировали 45 дней. В конце ноября 2014 снова перестал включаться. Я обратилась в магазин с претензией по возврату денежных средств за товар, т.к. налицо аналогичная поломка. В течение 10 дней дали ответ, что деньги возвращать нет оснований (прошло свыше 15 дней с момента покупки). Предложили сдать в ремонт.
Имею ли я право на возврат денежных средств?
Добрый день. Они не правы
Это существенный недостаток
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
.........
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Можете обращаться в суд. Взыщете много больше и продавцу наука будет
Имею ли я право на возврат денежных средств?
Юлия
Обменять или возвратить деньги за технически
сложный товар в период гарантийного срока можно, если товар ремонтируют больше
45 дней, невозможно использование товара в течение каждого года гарантийного срока
в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его
различных недостатков, обнаружен существенный недостаток товара.
Здравствуйте Юлия!
Вы можете требовать возврат денежных средств, если товар с недостатком. Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой
марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного
устранения его различных недостатков.
Можете написать повторно продавцу претензию, указывайте свое требование, в соответствии со ст. 18 Закона, можете ссылаться на существенный недостаток. При неудовлетворении требования — обращайтесь в суд, на основании ст. 17 Закона.
Удачи!
Добрый день, Юлия! В соответствии с Законом о защите прав потребителей, а именно согласно
так же постановление Пленума говорит нам о понятии существенного недостатка:п. 1 ст. 18 Закона возврат денежных средств возможен, (если прошло свыше 15 дней) в случае обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Таким образом можно сослаться на два момента: 1)Это то что после проведения мероприятий по устранению указанный недостаток появился повторно и как следствие данный недостаток не позволяет использовать товар по назначению; 2) То что в совокупности невозможность использования товара составляет 45 дней, и недостаток один и тот же. Такие обстоятельства подтверждены судебной практикой. Таким образом пишите письменную претензию к продавцу (объясните по человечески что бывает)На этом у меня все спасибо за столь интересный вопрос, если что обращайтесь. Всего доброгог) недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, — различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий — обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
д) недостаток, который проявляется вновь после его устранения, — недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению.