8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Документы, подтверждающие расходы по командировке

Во время пребывания в служебной командировке воспользовался услугами агентства недвижимости по найму жилого помещения. Был заключен соответствующий договор, услуги оказаны, оплачены и выдан мне акт приема-передачи оказанных услуг с указанием самих услуг и суммы вознаграждения. Акт подписан обеими сторонами и скреплен гербовой печатью этого агентства.

По возвращении из командировки экономист нашей организации требует помимо договора и этого акта ещё квитанцию либо расписку о получении денежных средств от меня агентством. Но агентство утверждает, что подписанный акт приема-передачи услуг является документом, подтверждающим факт оплаты мною услуг агентства.

Поясните пожалуйста, действительно ли это так? Правомерен ли отказ экономиста принять этот акт к авансовому отчету?

Показать полностью
  • акт
    .pdf
, Алексей, г. Стерлитамак
Сергей Рыжов
Сергей Рыжов
Юрист, г. Череповец

Не правомерен

Ст. 252. НК РФ

Под документально подтвержденными расходами понимаются затраты, подтвержденные документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо документами, оформленными в соответствии с обычаями делового оборота, применяемыми в иностранном государстве, на территории которого были произведены соответствующие расходы, и (или) документами, косвенно подтверждающими произведенные расходы (в том числе таможенной декларацией, приказом о командировке, проездными документами, отчетом о выполненной работе в соответствии с договором). Расходами признаются любые затраты при условии, что они произведены для осуществления деятельности, направленной на получение дохода.
«Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 05.08.2000 N 117-ФЗ

Учитывая изложенное, указанные расходы учитываются в той части, когда в арендуемом жилом помещении проживали командированные работники организации, на основании документов, косвенно подтверждающих факт пребывания в нем данных работников. Такими документами являются командировочное удостоверение, проездные документы и др.

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМОот 9 ноября 2006 г. N 03-03-04/1/742
Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо по вопросу о порядке учета для целей налогообложения прибыли расходов в виде арендных платежей и сообщает следующее.При определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций арендные платежи учитываются в составе прочих расходов, связанных с производством и реализацией, в соответствии с пп. 10 п. 1 ст. 264 Кодекса при условии использования арендованного имущества для осуществления предпринимательской деятельности.Для документального подтверждения указанных расходов необходимы документы, оформленные в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе заключенный в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации договор аренды, акт приемки-передачи арендованного имущества, документы, подтверждающие оплату арендных платежей.При этом ежемесячного заключения актов оказанных услуг по договору аренды для целей документального подтверждения расходов в виде арендных платежей, если иное не вытекает из условий сделки, не требуется.Копия настоящего ответа направлена в Управление администрирования налога на прибыль ФНС России.
Заместитель директораДепартамента налоговойи таможенно-тарифной политикиС.В.РАЗГУЛИН09.11.2006

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Предпринимательское право
Где взять документы подтверждающие учредительство в ЗАО и в ООО
Добрый день! Фирма закрылась. По истечении 5 лет обнаружилось не распределенное имущество. Нужно восстановить на него права. Нужны документы подтверждающие что определенный человек был 100 % учредителем. Где взять документы подтверждающие учредительство в ЗАО и в ООО.
, вопрос №4085345, людмила, г. Москва
386 ₽
Заключение и расторжение брака
Какие могут быть последствия не указания наличия супруга в моём случае?
Здравствуйте! Я замужем за гражданином Японии, проживаю в Японии последние несколько лет по супружеской визе (не ВНЖ). Сейчас находясь в России потеряла внутренний паспорт РФ и нахожусь в процессе подачи документов на новый паспорт. Возник вопрос, необходимо ли указывать факт замужества в опросном листе и заявлении, подаваемых в паспортный стол? Дело в том, что фамилию не меняла, не уведомляла ЗАГС РФ и - самое главное - не имею никаких документов, подтверждающих брак. Какие могут быть последствия не указания наличия супруга в моём случае? Большое спасибо.
, вопрос №4084995, Дарья, г. Москва
Уголовное право
Я написала заявление в полицию, это второе заявление, но лечение кошки обходится мне слишком дорого, как взыскать с него все расходы на лечение?
Бывший муж,живем в квартире как соседи,систематически издевается над кошкой,в этот раз вывехнул ей чашечку бедра,когда нас с дочкой не было дома,все это он отрицает,говорит,что не делал ничего ей,как мне наказать его?Я написала заявление в полицию,это второе заявление,но лечение кошки обходится мне слишком дорого,как взыскать с него все расходы на лечение?
, вопрос №4084787, Ольга, г. Владивосток
1600 ₽
Налоговое право
Могу ли я учесть комиссии банка или платежной системы как расходы по УСН?
Введение Я занимаюсь продажей игр через свой сайт и различные игровые платформы, партнерские сайты и т.д.. Моя деятельность включает прямые продажи, работу через партнерские программы и получение доходов от рекламы на сайте, а так же РСЯ (вот это идет на расчетный счет и группы вк (не идут на Р\С). Большая часть операций проходит через электронные платежные системы, такие как WebMoney, и я часто получаю платежи в разных валютах. Закупки товара производятся напрямую у других лиц, без использования расчетного счета, платежи осуществляются напрямую на личные карты\кошельки продавцов. Вопросы: - Как корректно оформить и отразить доходы и расходы, осуществляемые через личные карты и электронные кошельки? Мне нужно понимать, как правильно документировать такие транзакции для налоговых целей. - Как учитывать валютные операции в рамках УСН? Каковы правила пересчета валютных поступлений в рубли, и какие курсы следует использовать для налоговой отчетности? И может быть вообще не стоит это указывать, т.к. даже бухгалтерия от меня отказалась, т.к. им сложно это учитывать. - Какие налоговые последствия могут возникнуть при использовании иностранных платежных систем, таких как WebMoney? Есть ли дополнительные обязательства по уплате НДС или других налогов в связи с международными платежами? - Как мне учитывать комиссии платформ и бирж, где я вывожу деньги? Нужно ли мне включать эти комиссии в расходы, и если да, то как это правильно сделать? Как их рассчитывать, ведь различные товары стоили в закупе по разному, продавались так же по разной цене. - Какие риски и возможности существуют для оптимизации налогов в свете моей текущей деятельности? Что можно изменить или улучшить в моих текущих процессах, чтобы снизить налоговую нагрузку? - Какие налоговые вычеты и льготы могут быть доступны для моего типа деятельности и какие стратегии вы бы рекомендовали для минимизации налоговых обязательств? Вопросы о расходах: - Какие расходы я могу включить в уменьшение налоговой базы по УСН? - Как правильно документально оформить расходы, если оплата происходит напрямую на карту другого лица, не используя расчетный счет? - Могу ли я учесть комиссии банка или платежной системы как расходы по УСН? - Каковы риски и возможные последствия использования личной карты для деловых операций с точки зрения налоговой проверки?
, вопрос №4084463, Клиент Александр, г. Смоленск
Недвижимость
Что надо написать строка где написано Сведения о документе, подтверждающем право собственности
Что надо написать строка где написано Сведения о документе,подтверждающем право собственности
, вопрос №4084295, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 05.12.2014