8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Защита прав инвалида

Я являюсь опекуном троих детей сирот. Самая старшая девочка я выдал замуж, родила дочку. /Замечу что из отдела опеки кроме пособия я на детей ничего не получал, но документы на рассмотрение жилищного вопроса отдал. Девочке уже 24 года/ Внезапно девочка заболела рассеянным склерозом,больная жена мужу стало не нужной. Девочка и внучка мне пришлось приютить снова у меня, инвалид первой группы,не ходячая, кормлю ее с рук, страдает еще так называемой горной болезнь (кислородное голодание) и тд. много проблем. Живем мы (т. е. жили до горной болезни, а теперь снимаем квартиру в г.Махачкале) высокогорном ауле Цумилюх Тляратинского района Р Дагестан, где нет никаких условий для нас и тем более для такого инвалида.

Девочке обязательно необходимо переселиться в низменность, где ей свободно дышать, передвигаться в туалет, кроме того врачи назначили ее лечение два раза в год - это только можно делать в г. Мах-ле. и тд.

Пользуясь случаем что ее не выделено жилище будучи сиротой, она хочет просит у власти чтоб ее помогли получат это жилище в г. Мах-ле.

Просим помочь; кому, с какими документами и с какой последовательностью решать этот вопрос.

Показать полностью
, Сайпула, г. Махачкала
Александр Безгодов
Александр Безгодов
Юрист, г. Курганинск

Здравствуйте, Сайпула! Ваш вопрос принят в работу. Для подготовки ответа потребуется некоторое время.

0
0
0
0

Уважаемая Сайпула!

Для начала скажите: сколько было девочке лет, когда Вы сдали документы? Ответ от администрации был? Ее поставили на очередь?

0
0
0
0
Сайпула
Сайпула
Клиент, г. Махачкала

Когда документы сдавали ей было 21 год ( столько время мы не знали что такая программа существует и отдел опеки нас не предупредили).Администрация ничего по сей день ничего не говорит. Где то 1-2.12.2014г. я интересовался у специалиста ООиП по данному вопросу они мне сказали что она находится в очереди на получения жилья. Когда это жилье она получит они сами пока еще не знают.

Похожие вопросы
Гарантии, льготы, компенсации
Я инвалид 1 группы, по закону имею право на жилплощадь на 36 кв.м, администрация заявляет, что таких прав я не имею и даже не приняли заявление
Я инвалид 1 группы, по закону имею право на жилплощадь на 36 кв.м, администрация заявляет, что таких прав я не имею и даже не приняли заявление
, вопрос №4061512, Кургаев, г. Иркутск
Банкротство
Суд предлагает подавать частную жалобу, стоит ли?
суд вынес решение в мою пользу о защите прав потребителя (вернуть деньги за невыполненные работы). но против ответчика открыто банкротство и конкурсный управляющий настаивает об отмене решения суда в мою пользу, таким образом выступает против меня, что делать? суд предлагает подавать частную жалобу, стоит ли?
, вопрос №4060981, Леонид, г. Москва
Земельное право
Строения не указагы.Вопрос, могу ли я приехать в дом на правах собственника дома, что делать если одаряемый сменил замки.К сожалению, я инвалид 1 группы
Подарил зем. Участок , дом и др. строения не указагы .Вопрос , могу ли я приехать в дом на правах собственника дома , что делать если одаряемый сменил замки .К сожалению , я инвалид 1 группы .
, вопрос №4060781, Александр, г. Смоленск
900 ₽
Защита прав потребителей
Правомерно ли что штраф назначен в полном размере стоимости билета?
Купила билеты аэрофлота на бизнес класс. опоздала на регистрацию на 2 минуты и в посадке на рейс отказали, дополнительно озвучили, что билеты сгорели. Правомерно ли что штраф назначен в полном размере стоимости билета? Вопрос к юридической службе: 03/03/2024 я не явилась на рейс Москва - Пхукет (билеты класса бизнес), билет был аннулирован без возможности дальнейшего использования или обмена. Прошу, пожалуйста, рассмотреть документ в приложении в контексте ситуации, описанной выше, и дать правовую оценку легитимности 100% штрафа в данной ситуации. Спасибо! Второй вопрос к юридической службе: по билету в приложении я опоздала на рейс на 2 мин, билет был также аннулирован. Вопрос аналогичный заданному в первом письме: насколько, принимая во внимание российское законодательство, легитимен штраф 100% в данной ситуации и в целом» Сообщаем следующее: Ответ: прежде всего необходимо отметить, что в соответствии с действующим законодательством перевозчик (авиакомпания) вправе устанавливать свои правила воздушных перевозок. Так, обратите внимание на то, что Правила применения тарифов, размещенные на официальном сайте ПАО «Аэрофлот» (www.aeroflot.ru), не предусматривают возможность возврата стоимости билетов, приобретенных по тарифу «Бизнес», в случае неявки (опоздания) пассажира на рейс. Действующим законодательством также не предусмотрен возврат стоимости билетов в случае неявки (опоздания) пассажира на рейс. Таким образом, Авиакомпания правомерно не вернула Вам денежные средства за авиабилет. Вышеизложенная позиция подтверждается судебной практикой: Решение мирового судьи Судебного участка No 3 Советского судебного района г. Н. Новгород от 26.03.2019 по Делу No 2-362/2019. Требование: о защите прав потребителей. Решение: в удовлетворении требования отказано.
, вопрос №4060023, Мария, г. Курск
Защита прав потребителей
725, статья 783 ГК РФ о том, что срок исковой давности для требования потребителя о ненадлежащем качестве работ (услуг) составляет один год
Я была в речном круизе - туристский продукт по России в ноябре 2023 года, в марте 2024 г. мной составлена письменная претензия по оказанным услугам. Круизная компания - туроператор ссылается на договор о реализации туристского продукта и ст. 10 ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ», что претензии по качеству туристского продукта предъявляются Туроператору в письменной форме в течение 20 дней с даты окончания действия договора, в моем случае, начало декабря 2023 г. Претензию Круизная компания - Туроператор отклонил. Но есть также Закон РФ «О защите прав потребителей», а также п.1 ст. 725, статья 783 ГК РФ о том, что срок исковой давности для требования потребителя о ненадлежащем качестве работ (услуг) составляет один год. Я хотела бы получить рекомендацию насколько вероятно решение суда в мою пользу, руководствуясь тем, что срок исковой давности о ненадлежащем качестве услуг составляет 1 год.
, вопрос №4058488, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 12.02.2015