Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Претензии к транспортной компании
Являюсь ип
Заказала груз из китая. Договор устный есть переписка
Перевозку осуществляет dhl груз привезли очень быстро, не сообщили о прибытие груза и через несколько часов отправили назад сославшись на неправильную форму документов. Разговаривала по телефону, пыталась вернуть груз, пыталась узнать в чем именно была не точность. Ответа так и не получила, вернее каждый раз они говорят по разному, то груз шел на физическое лицо, то имя не так указано....
В итоге я теряю прибыль и поставщик требует оплаты повторной перевозки и возврата
Вопрос могу ли подать в суд на транспортную компанию и востребовать деньги за оплату перевози и убытки так как они не сообщили мне о приходе груза
Какая то запутанная ситуация. Чтобы разобраться надо изучить документы (как оформлена транспортная накладная ДиЭчЭль).
Если адрес получателя указан правильно, то ДиЭчЭль обратно посылку не отправляет, а пытается её вручить получателю.
Если Ваш адрес, как получателя, был неправильно оформлен, то виноват в этом грузоотправитель-Ваш продавец. Значит он и должен нести эти издержки по первой посылке.
В таких продажах нужно заключать письменные договоры и определять какими законами будете руководствоваться в случае спора (китайскими, российскими, немецкими).
Предположительно, не видя всей картины обстоятельств, исходя из Ваших пояснений, Вы в суд подать можете иск, но Вы этот иск проиграете.