Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможен ли обмен товара или возврат денег?
Здравствуйте.Недавно я приобрела машинку для стрижки волос в одном из магазинов сети BLONDY в Смоленске.При эксплуатации произошло сильное нагревание,что привело к ожогу клиента и соответственно я сразу же отвезла прибор в магазин.Мне предложили написать заявление и отправили,якобы,на экспертизу.Прошёл месяц,мне перезвонили,проинформировали,что дело было в том,что не было смазано лезвие,в следствии чего возникло нагревание,машинка в порядке,производственного брака нет...Но я уже была не уверена в приборе и предложила продавцам обменять товар или вернуть деньги,т.е. расторгнуть договор,но мне пояснили,что в моём случае я не имею на это право и даже в случае возникновения такой же проблемы они опять будут отправлять на экспертизу.Имею ли я право на возврат денег или замену прибора,ведь я вернула товар до 14 дней и моей вины выявлено не было?
Здравствуйте Екатерина!
Вы вправе обжаловать результат экспертизы или провести независимую экспертизу. Так, согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
При выявлении брака по экспертизе — Вы вправе требовать возврат денег в течении 10 дней (ст. 22 Закона) или замену товара в течении 7 дней (ст. 21 Закона). Вы можете обратиться в суд.
Удачи!