Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мобильный телефон
Приобрела телефон неделю назад, выяснилось, что не ставятся обои и заставка-как сказали в магазине, что это системная ошибка. Обменять отказались, хотят взять на проверку качества. Я хотела бы аппарат на подмену с такими же характеристиками. Имею ли я право, может быть вообще потребовать деньги, так как полагаю, что это брак и 14 дней не прошло, и могу ли потребовать телефон на подмену с такими же характеристиками, как и мой, если магазин возьмёт на диагностику? Что мне делать в данной ситуации и какими статьями аппелировать?
Добрый день. Подмена возможна ТОЛЬКО на время ремонта. У Вас же о ремонте еще не идет речи
Имею ли я право, может быть вообще потребовать деньги, так как полагаю, что это брак и 14 дней не прошло, и могу ли потребовать телефон на подмену с такими же характеристиками, как и мой, если магазин возьмёт на диагностику? Что мне делать в данной ситуации и какими статьями аппелировать?
Алёна Сергеевна
Имеете право требовать деньги в течении 15 дней.
телефон на подмену можете потребовать с такими же характеристиками.
Апеллировать Законом о защите прав потребителей.
Успехов.