8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за товар с дефектом?

Добрый вечер!Купила в магазине зимние ботинки.Через три дня заметила дефект на правом ботинке.Обратилась в магазин.Деньги вернуть отказались,сославшись на то,что кожа порвалась по моей вине,но предложили ремонт!Я отказалась!Тогда мне предложили оставить обувь в магазине до принятия какого-нибудь решения!Через два дня мне вернули отремонтированную обувь,с чем я была не согласна!Причем заодно отремонтировали и левый ботинок!Качество ремонта меня не устраивает!Могу ли я вернуть деньги?

, Лариса, г. Волжск
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Могу ли я вернуть деньги?

Лариса

Можете, обязаны вернуть деньги, если Вы требуете вернуть деньги.

Подайте претензию с требованием вернуть деньги, обязаны вернуть в течении 10 дней.

Успехов.

0
0
0
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Лариса!

Претензионные требования лучше отражать в письменном виде. Но в данном случае, продавец, конечно, не прав.

Согласно законодательства, товар должны были оставить на экспертизу, если они сомневались в том, производственный брак это или нет. Более того, Вы не согласны были с ремонтом. Вы просили вернуть деньги. Деньги должны вернуть в течении 10 дней (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Напишите письменную претензию, просите возврат денежных средств, при неудовлетворении требования — обращайтесь в суд в порядке ст. 17 Закона.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 02.12.2014