Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сведения о приборе
Попалась на удочку распространителей пылесосов Кирби. После презентации прибора у себя дома, которую я не заказывала, купила б/у пылесос, оплатила полностью, а на сл. день поняла глупость поступка. 14 дней еще не прошло. На пылесос сервисным центром продавца установлена гарантия сроком на три года как на новый. В договоре купли-продажи о том, что пылесос б/у информации нет, в акте приема-передачи указано -новый. Хотела вернуть на основании ст.10 пп.2-3 и ст.12 п.1, но продавец отказал, т.к. уверен, в надлежащем качестве прибора, что в приборе недостатков нет и не устранялись, а о том что пылесос б/у была предоставлена информация в устном виде.
Вопрос: в каком виде должна быть предоставлена информация о том, что прибор был в употреблении в моем случае: устно или все-таки в переданной мне документации?
в каком виде должна быть предоставлена информация о том, что прибор был в употреблении в моем случае: устно или все-таки в переданной мне документации?
Наталья
Вся информация должна быть предоставлена в письменном виде.
Успехов.