Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат обуви после срока гарантии
Добрый день,
приобрела зимнюю обувь 12 ноября. На данный момен сапоги одеты 5 раз. Замшевые батфорты , замша растянулась, один сапог съезжает до щиколотки, второй болтается в районе икры. Считается ли это производственным браком? Возможен ли возврат? чек утерян, платила наличкой, осталась коробка из-под обуви
приобрела зимнюю обувь 12 ноября. На данный момен сапоги одеты 5 раз. Замшевые батфорты, замша растянулась, один сапог съезжает до щиколотки, второй болтается в районе икры. Считается ли это производственным браком? Возможен ли возврат? чек утерян, платила наличкой, осталась коробка из-под обуви
Ольга
Добрый день Ольга! Согласно пункту 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей :
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Данный факт вы можете доказать свидетелями либо по дате, времени, стоимости и наименованию товара восстановить данный чек в магазине!
А согласно пункту 1 статьи 18 ЗЗПП при обнаружении недостатков в товаре вы имеете право:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.