Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Оплата услуг провайдера. Правомерно ли это?
Доброе утро. В сентябре 2010 г. подключила интернет через компанию Акадо. Пользовалось до мая 2011. Качество услуг оставляло желать лучшего, все время были перебои, скорость ниже, чем обещали. За июнь, июль, август 2011 я не платила, т. к. интернетом уже через них не пользовалась. Когда вернулась с дачи в конце августа, пошла в их офис. Расторгла договор. Сейчас спустя 8 месяцев получила письмо. Оно из коллекторского агентства, что я должна провайдеру за техническую поддержку интернета, которым не пользовалась три месяца, 800 руб. До этого не получала никаких писем в течение года. И никто не звонил от самого провайдера. Не хотелось бы попасть на очередных мошенников. Друзья говорят, что никто с оплатой технических услуг провайдера не сталкивался. Обычно просто платишь за интернет и все. Договор на подключение услуг интернета, который с ними заключала, не могу найти. Выбросила, видимо, уже. Не знаю, как мне поступить?
Здравствуйте.
Фактически услуга предоставлялась, о ее качестве исполнителю Вы не заявляли, т.е. доказательств ненадлежащим образом оказанной услуги у Вас не имеется. Скорее всего при расторжении договора Вы не указывали в качестве причины "некачественная услуга за июнь, июль, август 2011 года".
Если короче, то у провайдера есть договор в котором указаны сроки и стоимость услуг и есть соглашение о расторжении, переписки между Вами и провайдером нет. Если передали коллекторам, значит возможен суд. Несмотря на минимальный размер долга видимо Ваша позиция принципиальна, отсюда - ждите суда.
В данной ситауции конечно было лучше ознакомится с договорм, а потом делать какие то выводы,но если учесть что договорм предусмотрено ежемесячный платеж за услуги осуществляемым авансовым методом платежа.К примеру (по договору, абонент обязан до 25 числа месяца, предшествующего периоду оказания услуг, внести аванс. Оператор при нулевом балансе абонента приостанавливает оказание услуг, до момента поступления платежа).
А и выше изложеной ситуации вы не платили три месяца, значить вам должны были отключить интернет. Тогда действительно безосновательно взыскивать денежные средства за неоказанные услуги. Однако следует иметь ввиду, что если вы не блокировали аккаунт, то провайдер скажет, что он оказывал услугу, а то что вы ее потребляли это ваши проблемы. В вашей ситуации, как я понимаю доступ был всетаки заблокирован, поэтому ему тяжело будет доказать, что он оказывал услугу и сдесь ваши права уже защищены законом "о зашите прав потребителей".
Да, в Вашей ситуации Вас защищает Закон о защите прав потребителей. В случае, если интернет был у Вас действительно отключен в этот период.
порекомендую Вам письменно обратиться к вашему бывшему провайдеру, и потребовать от них письменного подтверждения того, что произошла уступка прав (требования) по договору. Затребуйте от них также копию договора, который вы заключали с ними.
В коллекторское агентство напишите письмо о том, что считаете, что предъявленный Вам долг не основан на законе, услугами провайдера вы не пользовались.
Согласно ДОГОВОРА НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ АКАДО «АКАДО-СТОЛИЦА» имеет право без предварительного предупреждения приостанавливать или прекращать оказание услуг Абоненту в полном объеме или частично при нарушении Абонентом своих обязательств, в том числе, порядка и сроков производства платежей. Внесенные Абонентом платежи за месяц, в котором произошло приостановление или прекращение оказания услуг, не компенсируются.
Условия предоставления услуг:
Техническая поддержка (техническая поддержка абонентской линии) — услуга связи, включающая предоставление абоненту в постоянное пользование абонентской линии, вне зависимости от количества и видов получаемых абонентом услуг.
Техническая поддержка абонентской линии предоставляется всем абонентам, подключенным к сети «АКАДО», независимо от видов или количества заказанных услуг. Абонент, абонентская разводка которого подключена к сети «АКАДО» обязан оплачивать техническую поддержку абонентской линии в порядке и на условиях, предусмотренных регламентами и тарифами ЗАО «АКАДО – Столица» в течение всего периода подключения.
Услуги по Технической поддержке оплачиваются в размере 120 руб./мес.
Источник: оф. сайт АКАДО (подробно о тарифах: http://www.akado.ru/services/connection.xml
Непонятно откуда они насчитали 800 рублей и почему коллекторам долг отдали.
Будте осторожнее, возможно, это мошенники. Обратитесь в АКАДО, там Вам обязаны разъяснить сумму Вашего долга.
Добрый день!
На Ваш вопрос сообщаю следующее:
Постановление Правительства РФ от 10.09.2007 N 575
"Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи"
32. Оплата оказанных телематических услуг связи может осуществляться по абонентской, повременной или комбинированной системе оплаты, по объему принятой, и (или) переданной, и (или) отправленной, и (или) обработанной, и (или) хранимой информации либо по факту оказания единичной услуги.
Оператор связи не вправе требовать плату за оказание телематических услуг связи за тот период, в течение которого оказание телематических услуг связи приостанавливалось в соответствии с законодательством Российской Федерации.
37. Оплата телематических услуг связи осуществляется в российских рублях в соответствии с выбранными абонентом и (или) пользователем тарифом и (или) тарифным планом для оплаты телематических услуг связи.
43. Расчетный период, за который выставляется счет за оказание телематических услуг связи, не должен превышать одного месяца.
Федеральный закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ
"О связи"
Статья 44
3. В случае нарушения пользователем услугами связи требований, установленных настоящим Федеральным законом, правилами оказания услуг связи или договором об оказании услуг связи, в том числе нарушения сроков оплаты оказанных ему услуг связи, определенных условиями договора об оказании услуг связи, оператор связи имеет право приостановить оказание услуг связи до устранения нарушения, за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом.
Из вышеизложенного следует, что Вам необходимо узнать у оператора связи приостанавливалось ли им оказание услуги по предоставлению интернета, в связи с неоплатой Вами данной услуги за июнь, июль, август 2011. В этом случае оператор связи не вправе требовать оплаты за указанные услуги.
Вам необходимо выяснить из договора с провайдером положение о том: входит ли в оплату предоставления услуг Интернета техническая поддержка и как происходит отключение предоставления услуги при расторжении договора. По большому счету, полагаю, что при не поступлении от Вас авансовых месячных платежей расторжении Вами договора, провайдер самостоятельно должен был заблокировать доступ к аккаунту. Это не Ваша проблема решать вопрос по технической поддержке. Для сведения имейте в виду, что деятельность коллекторских агентств не законна.
мне тоже не понятно, откуда эта сумма. Ведь никто ни разу даже не звонил от них и не просил оплатить. А тут, бац, письмо.