Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Положила деньги не в тот банкомат
Я хотела положить деньги на карточку и перепутав банкоматы сунула карточку не в нужный, а в банкомат чужого банка. Он принял я и код ввела, передо мной открылись операции и когда я сунула в него деньги он потух. Я стала звать на помощь, пришла девушка и сказала, что нужно писать заявление и расследовать. Через 10 минут он мне вернул карточку, а деньги нет , а для расследования нужны реквизиты карточки, чтобы они могли перевести деньги и все это займет 2-3 месяца. Банк "Русский стандарт". Правомочны ли они так долго задерживать мои деньги и я боюсь еще им должна остаться за перевод денег на мою карточку и правильно ли я поступила написав заявление на расследование?
Вероятнее всего такие правила установлены внутренними документами банка.
Банк действительно должен расследовать появление неучтенных денежных средств в банкомате, сопоставить с операциями с картами клиентов и т.д.
Это все занимает не один день, т.к. банк большой, клиентов много.
Банк не удостоверившись, что деньги принадлежат именно Вам, их никому не отдаст. В этом и плюс, что деньги кроме Вас гарантированно никто не получит.
За ошибку придется, к сожалению, потратить время.
Здравствуйте.
Для того чтобы вы могли решить вопрос скорее, вам необходимо обратиться в оба банка с заявлением. 1банк - кому принадлежит банкомат. 2банк-где зарегистрирована карта.
С Уважением.