Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как заставить кухонную компанию вернуть деньги за лишние материалы
Добрый день! Подскажите как правильно поступить в такой ситуации: Я заказала кухонный гарнитур. Мне дали договор , спецификацию. Привезли кухню в срок указанный в договоре. НО 1. Один фасад был сколот его забрали на переделку. 2. Привезли столешницу большего размера (увезли, но я переплатила за нее около 5000 руб.) 3. Привезли не тот плинтус и отказываются его менять за свой счет, ссылаясь на то что я подписала спецификацию (хотя в ней не прописан артикул, а только наименование аллюминиевый, тот который привезли я никогда не видела, свой заказывала с образца который стоит в салоне). 4. Собрали кухню не совсем так как на утвержденном эскизе, переделывать не хотят. 5. Еще не подходит по размеру один ящик за который я тоже заплатила. В итоге я переплатила около 8000 руб за то чего у меня нет. Могу ли я потребовать возмещения этой суммы?
Здравствуйте. Напишите претензию в указанную Вами компанию. В претензии укажите на все недочеты, на которые вы ссылаетесь выше. Просите компанию вернуть сумму Вашей переплаты. Претензию составьте в 2-х экземплярах( один для компании, второй Вам). На Вашей копии пусть любой из сотрудников поставит свою подпись и укажет дату получения. Так же укажите, что в случае не урегулирования вопроса обратитесь в суд.