8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Связной. Нарушены сроки ремонта по гарантии (45 дней)

Доброго времени суток!

Хотелось бы проконсультироваться. Такая ситуация. Летом в магазине "Связной" был куплен телефон. в сентябре перестала работать гарнитура, т.е аппарат не воспроизводит медиа-файлы через гарнитуру, любые наушники и тд. Я передал аппарат на ремонт. Срок ремонта составил 30 дней!!! (была заменена плата и еще-что, не суть). После получения аппарата в процессе эксплуатации недостаток (не воспроизводит медиа файлы через гарнитуру) выявился вновь. На мой взгляд явное выявление недостатка после его устранения или я не прав, что является существенным? Я все-таки отдал аппарат на ремонт 15-го октября, сегодня 29 ноября (45 дней!!!) Аппарат, судя по коду авторизации на их сайте, еще в ремонте.

Итак, у меня возникли следующие вопросы:

1. Могу ли я требоваться возврат денег /обмен на основании нарушения сроков устранения ремонта 45 дней?

2. Могу ли я требовать возврат денег/обмен на основании невозможности использования товара 30 дней в следствии устранения его различных недостатков (30 дней первый ремонт, 45 дней!!!-второй). Как поступить в моей ситуации?

Показать полностью
, Алекс, г. Казань
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Могу ли я требоваться возврат денег /обмен на основании нарушения сроков устранения ремонта 45 дней?

Алекс

Можете требовать.

Могу ли я требовать возврат денег/обмен на основании невозможности использования товара 30 дней в следствии устранения его различных недостатков (30 дней первый ремонт, 45 дней!!!-второй).

Алекс

невозможно использование товара в течение каждого года гарантийного срока
в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его
различных недостатков. Т.е. если гарантия 1 год, то можете.

Как поступить в моей ситуации?

Алекс

Если хотите требовать возврат денег /обмен, то оснований более чем достаточно.

Успехов.

1
0
1
0

Различные недостатки-это недостатки обязательно неповторяющиеся? Т.е. в моем случае два недостатка одинаковы… Но, в совокупности оба ремонта составляют более 75 дней. Если дело дойдет до суда-суд встанет на мою сторону?

Алекс

Разницы нет, одинаковые недостатки или разные, считаются все сроки.

Месяц назад отсудил у связного по полной программе.

Успехов.

1
0
1
0
Алекс
Алекс
Клиент, г. Казань

Спасибо!) Внушили надежду:)

Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

1. Могу ли я требоваться возврат денег /обмен на основании нарушения сроков устранения ремонта 45 дней?

Алекс

Да, на основании ст. 18 Закона, в связи с нарушение установленных сроков устранения недостатков товара. Только этот момент отразите в претензии.

2. Могу ли я требовать возврат денег/обмен на основании невозможности использования товара 30 дней в следствии устранения его различных недостатков (30 дней первый ремонт, 45 дней!!!-второй). Как поступить в моей ситуации?

Алекс

Можете, если невозможно было использовать товар в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков, и у Вас более 30 дней. Помимо этого, можно ссылаться и на существенный недостаток. Существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. Можно ссылаться на оба момента одновременно.

Удачи Вам!

0
0
0
0
Алекс
Алекс
Клиент, г. Казань

Благодарю за ответы! Меня смущает одно, несмотря, что я подал претензию в письменном виде и меня убеждают, что сроков никаких магазин "Связной" не нарушал, что ремонт, а именно устранение недостатка выполнен в течении 45 дней, а то что аппарат до сих пор не доставлен в магазин-это логистика и про доставку после ремонта в законе нигде не написано и готовы пойти на "жертвы" платить неустойку....

Правильно ли я понимаю по поводу невозможно использование товара в течение каждого года гарантийного срока

в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его

различных недостатков. (гарантия 1 год) Различные недостатки-это недостатки обязательно неповторяющиеся? Т.е. в моем случае два недостатка одинаковы...Но, в совокупности оба ремонта составляют более 75 дней. Если дело дойдет до суда-суд встанет на мою сторону?

Правильно ли я понимаю по поводу невозможно использование товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. (гарантия 1 год) Различные недостатки-это недостатки обязательно неповторяющиеся? Т.е. в моем случае два недостатка одинаковы… Но, в совокупности оба ремонта составляют более 75 дней. Если дело дойдет до суда-суд встанет на мою сторону?

Алекс

Да, правильно понимаете. Дело в том, что Вы вправе сослаться и на существенный недостаток, в том числе. При этом, доводы о том, что недостаток существенный, потребитель в суде, может приводить любые.

Алекс, суды практически всегда встают на сторону потребителя, не переживайте, думаю исковые требования удовлетворят в полном объеме.

Успехов!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
После ремонта планшета(негарантийного), подписания акта, оплаты оказанных услуг, на следующий день планшет стал выдавать ошибку, сбой в сети,.Мастер прислал
После ремонта планшета(негарантийного),подписания акта , оплаты оказанных услуг,на следующий день планшет стал выдавать ошибку,, сбой в сети,,.Мастер прислал. своего напарника,тот провел диагностику и сделал вывод ,,его отремонтировать нельзя. Как вернуть деньги за ремонт.?Сумма 10 т.р.+
, вопрос №4090341, татьяна, г. Курск
Защита прав потребителей
Продовец утверждает тошто насос слител с гарантии типа ремонт платный
Был куплен насос входе устоновки необходимо было отрезать вилку после устоновко и при первом запуске обноружелась течь из корпуса насоса. Продовец утверждает тошто насос слител с гарантии типа ремонт платный
, вопрос №4089876, Яков, г. Москва
Недвижимость
А фонд капитального ремонта, говорит что мы должны ему заплатить за капремонт крыши, который был 10 лет назад, а мы до сих пор должны 600т
Кратко о проблеме: Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Дом признан аварийным. А фонд капитального ремонта, говорит что мы должны ему заплатить за капремонт крыши, который был 10 лет назад, а мы до сих пор должны 600т. Она течёт, а гарантия кончилась. Платить придётся?
, вопрос №4089768, Клиент, г. Москва
Военное право
Написал рапорт на отпуск по решению ввк 5 марта мне сказали что течении десяти дней всё решат по поводу моего
Здравствуйте подскажите пожалуйста. Я получил ранение меня отправили в госпиталь в Россию, там я был почти месяц прошёл ВВК там мне написали категорию Г и дали 45 суток освобождения, я снова приехал в свою часть. Написал рапорт на отпуск по решению ввк 5 марта мне сказали что течении десяти дней всё решат по поводу моего рапорта на отпуск итоги прошдо уже больше 10дней и ничего ещё не известно и не говорят сказали просто жди . Я вот и хочу у вас поинтересоваться вдруг я пока жду здесь это время пройдёт 45 суток и в друг я так и не уеду домой может такое быть или нет ?! Спасибо вам .
, вопрос №4089043, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
Не должны ли такие болячки устранить по гарантии?
При прохождении очередного ТО в автосалоне KIA механик мне сообщил, что у моего автомобиля KIA Sportage есть пара болячек. Необходимо смазать шлицы, иначе они ржавеют и позже устранение проблемы выйдет дороже. Также надо заменить какие-то болты, потому что они закисают и потом замена обойдется дороже. Работы стоят примерно 10-15 тысяч руб. Автомобиль на гарантии. На сколько законно требовать оплату за устранение болячек производителя авто? Не должны ли такие болячки устранить по гарантии?
, вопрос №4088527, Андрей, г. Иркутск
Дата обновления страницы 01.12.2014