Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Связной. Нарушены сроки ремонта по гарантии (45 дней)
Доброго времени суток!
Хотелось бы проконсультироваться. Такая ситуация. Летом в магазине "Связной" был куплен телефон. в сентябре перестала работать гарнитура, т.е аппарат не воспроизводит медиа-файлы через гарнитуру, любые наушники и тд. Я передал аппарат на ремонт. Срок ремонта составил 30 дней!!! (была заменена плата и еще-что, не суть). После получения аппарата в процессе эксплуатации недостаток (не воспроизводит медиа файлы через гарнитуру) выявился вновь. На мой взгляд явное выявление недостатка после его устранения или я не прав, что является существенным? Я все-таки отдал аппарат на ремонт 15-го октября, сегодня 29 ноября (45 дней!!!) Аппарат, судя по коду авторизации на их сайте, еще в ремонте.
Итак, у меня возникли следующие вопросы:
1. Могу ли я требоваться возврат денег /обмен на основании нарушения сроков устранения ремонта 45 дней?
2. Могу ли я требовать возврат денег/обмен на основании невозможности использования товара 30 дней в следствии устранения его различных недостатков (30 дней первый ремонт, 45 дней!!!-второй). Как поступить в моей ситуации?
Могу ли я требоваться возврат денег /обмен на основании нарушения сроков устранения ремонта 45 дней?
Алекс
Можете требовать.
Могу ли я требовать возврат денег/обмен на основании невозможности использования товара 30 дней в следствии устранения его различных недостатков (30 дней первый ремонт, 45 дней!!!-второй).
Алекс
невозможно использование товара в течение каждого года гарантийного срока
в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его
различных недостатков. Т.е. если гарантия 1 год, то можете.
Как поступить в моей ситуации?
Алекс
Если хотите требовать возврат денег /обмен, то оснований более чем достаточно.
Успехов.
Здравствуйте!
1. Могу ли я требоваться возврат денег /обмен на основании нарушения сроков устранения ремонта 45 дней?
Алекс
Да, на основании ст. 18 Закона, в связи с нарушение установленных сроков устранения недостатков товара. Только этот момент отразите в претензии.
2. Могу ли я требовать возврат денег/обмен на основании невозможности использования товара 30 дней в следствии устранения его различных недостатков (30 дней первый ремонт, 45 дней!!!-второй). Как поступить в моей ситуации?
Алекс
Можете, если невозможно было использовать товар в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков, и у Вас более 30 дней. Помимо этого, можно ссылаться и на существенный недостаток. Существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. Можно ссылаться на оба момента одновременно.
Удачи Вам!
Благодарю за ответы! Меня смущает одно, несмотря, что я подал претензию в письменном виде и меня убеждают, что сроков никаких магазин "Связной" не нарушал, что ремонт, а именно устранение недостатка выполнен в течении 45 дней, а то что аппарат до сих пор не доставлен в магазин-это логистика и про доставку после ремонта в законе нигде не написано и готовы пойти на "жертвы" платить неустойку....
Правильно ли я понимаю по поводу невозможно использование товара в течение каждого года гарантийного срока
в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его
различных недостатков. (гарантия 1 год) Различные недостатки-это недостатки обязательно неповторяющиеся? Т.е. в моем случае два недостатка одинаковы...Но, в совокупности оба ремонта составляют более 75 дней. Если дело дойдет до суда-суд встанет на мою сторону?
Правильно ли я понимаю по поводу невозможно использование товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. (гарантия 1 год) Различные недостатки-это недостатки обязательно неповторяющиеся? Т.е. в моем случае два недостатка одинаковы… Но, в совокупности оба ремонта составляют более 75 дней. Если дело дойдет до суда-суд встанет на мою сторону?
Алекс
Да, правильно понимаете. Дело в том, что Вы вправе сослаться и на существенный недостаток, в том числе. При этом, доводы о том, что недостаток существенный, потребитель в суде, может приводить любые.
Алекс, суды практически всегда встают на сторону потребителя, не переживайте, думаю исковые требования удовлетворят в полном объеме.
Успехов!
Разницы нет, одинаковые недостатки или разные, считаются все сроки.
Месяц назад отсудил у связного по полной программе.
Успехов.
Спасибо!) Внушили надежду:)