8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть телефон в магазин в течении гарантийного срока

Здравствуйте! Приобрел в магазине Связной телефон Sony - 22 ноября 2014 года. Сегодня пользуясь им, он завис и никак не реагировал. Отнес к ним обратно, забрали на ремонт, но никакого другого телефона на время ремонта не выдали. Сейчас наткнулся в интернете на сайт где было сказано что в течении 15 дней после покупки возможно забрать деньги. Но все описано поверхностно. Что посоветуйте сделать чтобы забрать деньги у этого магазина? Заранее огромное спасибо!

, Ильдар, г. Стерлитамак
Эдуард Мирасов
Эдуард Мирасов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте, Ильдар!

Согласно закону «О защите прав потребителей»

Так как не прошло еще 15 дней вы можете или требовать возврата денег или замену на другой телефон.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 18]

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Если же Вы все таки решили ждать ремонта, то на основании следующего на подмену телефон с аналогичными свойствами.

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 20]

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Если Вам откажут то можете подавать жалобу в Роспотребнадзор или прокуратуру.

Удачи Вам!

0
0
0
0
Ильдар
Ильдар
Клиент, г. Стерлитамак

А то что я его уже отдал сегодня на ремонт повлияет или нет? Возможно прийти завтра в магазин и потребовать замену телефона либо возврат денег?

А то что я его уже отдал сегодня на ремонт повлияет или нет? Возможно прийти завтра в магазин и потребовать замену телефона либо возврат денег?

Ильдар

Нет сроки позволяют Вам определиться с Вашими требованиями, главное все оформить письменно.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Правомерно ли требовать деньги с дизайнера?
Добрый день, делается дизайнерский ремонт под ключ. Ведется авторский надзор, дизайнер закупила керамогранит в квартиру, после его укладки осталось лишних 7 плит керамогранита. Каждая плита в районе 3500 тыс. рублей. Срок возврата уже прошел и вернуть в магазин не получится, после укладки керамогранит был убран на лоджию и простоял 3 месяца. Заказчик , только сейчас узнал об этом. В такой ситуации кто должен вернуть деньги за лишний закупленный керамогранит заказчику? Возможно ли это ? Правомерно ли требовать деньги с дизайнера?
, вопрос №4096849, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать заплатил за я за этот телефон всё в общем 43.000 туда входил Power Bank плюс дополнительные гарантия на 4.600 руб соответственно через полтора месяца У меня сломался телефон И сегодня я принеся его в салон пытаюсь сдать на экспертизу этот телефон являеться моим первым помошником на работе , экспертиза длится в течение 90 дней - это максимум так скажите пожалуйста что мне делать в течение трёх месяцев на работе Я так понимаю телефон МегаФон взамен пока идёт экспертиза не даёт Скажите как мне быть
, вопрос №4096004, Валерий, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте могу вернуть шины магазин без причины, не используется
Здравствуйте могу вернуть шины магазин без причины, не используется
, вопрос №4094811, Зина, г. Новотроицк
Защита прав потребителей
Здравствуйте, приобрели тренч в ТЦ, через нпсколько дней роявились катышки.Вернули тренч, написали
Здравствуйте,приобрели тренч в ТЦ,через нпсколько дней роявились катышки.Вернули тренч ,написали претерзию(срок покупки был13 дней).Получили отказ в возрате денег,руководство магазина мотивирует тем ,что на тренче производственных дефектов не выявлено.Деньги не возвращают.
, вопрос №4094686, Алла, г. Москва
Наследство
Или не три года, а другой срок?
Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, в течение какого срока наследники могут заявить о своём праве на часть квартиры? Три года со дня смерти наследодателя (хозяина квартиры) или со дня вступления в собственность другого родственника? Или не три года, а другой срок?
, вопрос №4094633, Елизавета, г. Москва
Дата обновления страницы 30.11.2014