Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен смартфона
Я заказал смартфон в интернет магазине Связной. Через несколько дней его привезли в город в магазин связной, где я заплатил деньги и забрал его(на Октябрьской улице)
Спустя 9-10 месяцев у телефона перестала работать камера, и я отдал его в ближайший магазин связной по Суворова После ремонта я принял смартфон и через день выявился другой деффект-перестал работать микрофон. Опять сдал его в ремонт уже там, где я первоначально заплатил за него. И опять после ремонта у смартфона выявился тот же деффект-не работает камера, как и в 1 раз. Пошел в магазин по Октябрьской, сказал продавцу что хочу обменять его на другой т.к. этот деффект появился снова, но продавец сказал, что он может только отправить смартфон в сервисный центр и если там его признают неремонтоспособным, то тогда я смогу обменять.
Что мне делать?
Добрый день Не совсем так. Вы можете обменять его в случае обнаружения существенного недостатка, а таким является в силу закона
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯЗАКОНО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ .....существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостаткиУ вас он проявляется вновь. И если в сервисцентре он подтвердитс то требуйте замены
Могу ли я обойтись без сервисцентра?
Можете, но если Вам откажут в обмене, придется идти а суд и там уже проводить экспертизу. Все равно придется устанавливать что за этот недостаток Вы не отвечаете.