Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Испортили обувь в химчистке
Здравствуйте!
Сдала летом, 27.07, в химчистку зимнюю обувь для тонирования/окраски обуви. Попросила выровнять цвет всей обуви т.к. в некоторых местах обувь была потерта. Обувь у меня приняли и сказали, что сделают то о чем я просила. Когда я в первый раз, 31.07 - срок выполнения моего заказа, пришла получать свою обувь, то обнаружила, что цвет обуви не был до конца выровнен и оставила на доработку. Потом мою обувь потеряли и после нескольких моих обращений обувь я смогла увидеть только 03.09 и ее вид меня шокировал. Из светло серого цвета она превратилась в темно серый и неоднородный цвет и была сильно помята. Я написала заявление с просьбой компенсировать мне стоимость обуви и выплатить моральную неустойку. Через какое то время точно не скажу т.к. после этого уехала в отпуск и после отпуска мне уже звонили и сказали, что поправили цвет и попросили прийти посмотреть. Цвет стал немного лучше, но вот как она была измята так и осталась. оставила опять на доработку и мне как всегда обещали отзвониться. Прошло уже 1,5 месяца, а мне так и не позвонили. Ходить, звонить и что то узнавать мне уже надоело да и обувь в таком состоянии мне уже не нужна. Что мне можно сделать в данном ситуации и что я могу требовать от них?
Вы можете потребовать безвозмездного устранения недоработок, возмещения убытков и т.д.