Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантийный срок ремонта
Сдала в ремонт бойлер у меня он на гарантии , прошло уже 46 дней. Что мне сейчас можно придьявить магазину. Из магазина не было звонка.Что делать дальше?
Здравствуйте Елена!
Далее, Вы вправе вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки или на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены, поскольку нарушены сроки устранения недостатков товара. Так, согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите продавцу претензию, где отразите новое требование, в связи с нарушением сроков. При неудовлетворении требования, Вы вправе обратиться в суд в порядке ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.
здравствуйте,
прошло уже 46 дней
Срок устранения недостатков не может превышать 45-ти дней.
(п.1 ст.20 Закона о защите прав потребителей).
В связи с нарушением установленных Законом о защите прав потребителей сроков устранения недостатков вправе(согласно
п.1 ст.18 ЗоЗПП)обратится к продавцу с письменной претензией и
- потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо
- предъявить требование о его замене на товар
этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
+ уплаты неустойки в размере 1% цены товара (за нарушение предусмотренных ст.20 ЗоЗПП сроков устранения недостатков).
В случае неполучения ответа на письменную претензию в 10-ти дневный срок или получения отказа удовлетворить законные требования, защита нарушенных прав потребителя осуществляется судом.
с уважением,
Елена
Что делать дальше?
елена
можете потребовать вернуть деньги или обменять товар на новый и потребовать неустойку за нарушение прав потребителя.
Успехов.