8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как написать правильно претензию в магазин?

Здравствуйте!Мы приобрели диван, который по договору должны были привезти 24 ноября 2014г оплатили его полностью (чек, квитанция имеются),но до настоящего времени его так и не привезли .Как правильно написать претензию в магазин о выплате неустойки? Спасибо.

, Елена, г. Санкт-Петербург
Зоя Воробьева
Зоя Воробьева
Юрист, г. Санкт-Петербург
Эксперт

Здравствуйте, Елена.

Вам необходимо, прежде всего сослаться на статью 23.1 Закона о защите прав потребителей.

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договоромсрок, потребитель по своему выбору вправе потребовать: передачи оплаченного товара в установленный им новый срок; возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Ответ будет дополнен. С уважением.

0
0
0
0
Екатерина Алексеева
Екатерина Алексеева
Юрист, г. Томск

Здравствуйте, Елена!

Продавец при получении предоплаты от покупателя обязан предоставить товар в оговоренный срок. В случае нарушения срока поставки товара покупатель вправе потребовать от продавца уплатить неустойку (пени) за каждый день просрочки в поставке (самое простое здесь применить ставку рефинансирования ЦБ РФ, но получится совсем мизерная сумма), поэтому я бы порекомендовала Вам требовать уменьшения цены  стоимости дивана, например на 1% за каждый день просрочки (% на Ваше усмотрение).

Так же плюс к этому Вы вправе потребовать от продавца компенсации морального вреда, поскольку виноват в данном инциденте сам продавец. Тут сумма тоже на Ваше усмотрение, но как показывает практика, до 5000 рублей — любой суд Вас 100% поддержит. Больше- возможно, но реже.

В таком направлении пишите претензию. Обязательно укажите сумму к выплате и срок для продавца, когда ее надо Вам оплатить.

В случае, если продавец не захочет урегулировать возникший конфликт и пойти Вам навстречу, помните, что у Вас есть право обратиться в Комитет по защите прав потребителей. В этом случае продавца 100% еще привлекут к административной ответственности. Так что в его интересах — решить все миром.

Так что действуйте и всё у Вас получится!

0
0
0
0
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.7
Эксперт

Добрый день. Укажите наименование магазина, опишите когда куплен диван, скольку за его уплачено, опишите в какой срок он должен быть оставлен и укажите что в настоящее время он не доставлен.

затем приведите норму закона о защите прав потребителей

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

....

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Требуйте выплаты неустойки и назначьте новый срок доставки товара

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Как правильно написать рапорт на перевод в г
Здравствуйте, можно проконсультировать. Я военнослужащий (пограничник) Служу в Ростове-на-Дону, семья проживает в г.Краснодар по месту прописки в собственной квартире, так как жена служит в полиции а дети учатся они не могут со мной жить. Как правильно написать рапорт на перевод в г. Краснодар.
, вопрос №4089879, Алексей, г. Новочеркасск
Гражданское право
Вы можете помочь правильно составить ответ на эту претензию?
Добрый день. Поставщик продуктов для нашего ресторана доставки прислал досудебную претензию так как мы задерживаем оплату по 3м поставкам. По доп. соглашению у нас отсрочка платежа была 14 дней. По основному договору 7 дней. По первой поставке просрочка платежа 2 недели. По второй поставке около недели. По третьей поставке просрочка платежа 1 день. До этого у нас было еще 7 поставок которые мы оплачивали вовремя. Может не более 2 раз задержался платеж на 1 день. Вы можете помочь правильно составить ответ на эту претензию? У нас очень сильно снизились продажи, праздники кончились, пост идет. мы не отказываемся от оплаты, сможем оплатить но не быстро так как не ожидали и не подготовились видимо должным образом к такому падению выручки.
, вопрос №4089618, Юрий, г. Лебедянь
ОСАГО, Каско
Как написать претензию об оплате услуг аварийных комиссаров
Здравствуйте . Как написать претензию об оплате услуг аварийных комиссаров.
, вопрос №4089101, Оксана, г. Комсомольск
Уголовное право
Здравствуйте, хотел узнать как правильно написать заявление в суд об отмене исполнительного производства (отменить уголовный штраф, как доп. Вид наказания), условный срок закончился 4 года назад
Здравствуйте, хотел узнать как правильно написать заявление в суд об отмене исполнительного производства (отменить уголовный штраф, как доп. вид наказания), условный срок закончился 4 года назад
, вопрос №4088883, Андрей, г. Санкт-Петербург
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Меня интересует всё ли я сделал правильно и действительно мне вернут мои средства?
Здравствуйте, обратился в компанию по подбору недвижимости для снятия квартиры в ООО Вершина город Краснодар. Заключил договор и предоставлении информативных услуг внёс средства, позвонили собственнику договорились на встречу вечером , собственник сказал , что не может сегодня и мы перенесли всё на следующий день далее собственник больше не выходил на связь. Написал директору в Ватсапп, прислал фото договора и сообщил, что заселение не удалось . На что он ответил , что пишите претензию в свободной форме и через 10 дней вернут мои средства в полном объеме. Меня интересует всё ли я сделал правильно и действительно мне вернут мои средства?
, вопрос №4088882, Виктор, г. Москва
Дата обновления страницы 29.11.2014