Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Годовой абонемент в салоне красоты
Купила абонемент на годовое обслуживание 1 раз в месяц в сентябре, получила 2 процедуры ( сентябрь и октябрь), в ноябре салон в лице директора повел себя по хамски, после чего дальнейшее обслуживание мне продолжать очень не хочется. При покупки абонемента со мной не был подписан договор на обслуживание, не выдан чек об оплате, дали только карточку со сроками действия абонемента. Хочу расторгнуть отношения с салоном и вернуть деньги. Хожу в этот салон уже второй год не разу не дали чек за проведенные процедуры.
Ольга
Москва
Здравствуйте Ольга!
В соответствии со ст. 32 Закона «О защите прав потребителей»:
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Обратитесь к исполнителю с письменной претензией. В претензии отразите свое требование об отказе от договора и возврате остатка денежных средств. При неудовлетворении требования — Вы вправе обратиться в суд, в порядке ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.