8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет магазин не хочет делать обмен или возврат товара

Здравствуйте, подскажите что делать в такой ситуации. приобрели в интернет магазине посуду для индукционной плиты, на сайте было указано что она подходит для данных видов плит и консультант подтвердил то же самое. Когда курьер привез ее, я даже не подумала ее проверить, но в итоге она не соответствует описанию и не подходит! звоню к ним в магазин каждый день на протяжении недели с целью обмена или возврата товара, но слышу одни отговорки, то нет в наличии того товара на который мы хотим обменять( это после суток ожидания курьера) , то посылают на рынок Садовод, где сказали что даже не знают такого интернет магазина. имею ли я право на обмен, если магазин ввел меня в заблуждение при оформлении заказа?

Показать полностью
  • image
    .jpg
, Инна, г. Москва
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

имею ли я право на обмен, если магазин ввел меня в заблуждение при оформлении заказа?

Инна

В течении 7 дней имеете право вернуть товар без объяснения причины.

В течении 14 дней имеете право обменять, как товар надлежащего качества, просто не подошел.

Подайте продавцу письменную претензию и пусть он, если хочет, тянет время, а Вы с него потом взыщите неустойку и сможете доказать факт обращения с просьбой вернуть товар.

Вернуть деньги после подачи претензии обязаны в течении 10 дней.

Успехов.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 28.11.2014