Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вернуть шубу и расторгнуть договор
Сегодня утром 28 ноября 2014 года, мной была взята в кредит шуба, кредит был оформлен без первого взноса(банк хоум кредит)! Через некоторое время мы узнали плохие отзывы об этом производителе и теперь хотим вернуть шубу в магазин и расторгнуть договор с банком! Можно ли это сделать? Какие наши действия?
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1.
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего
качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был
приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону,
расцветке, размеру или комплектации.Потребитель
имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в
течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен
непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если
указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид,
потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется
товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного
товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового
чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его
возможности ссылаться на свидетельские показания.Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день
обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от
исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за
указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате
уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в
течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По
соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен
при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан
незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в
продажу.
При этом магазин обязан вернуть только те деньги, которые получил. Урегулирование отношений с банком (напр. по процентам) — на потребителе.
Конечно, это все не касается ситуаций, когда товар некачественный. Но из вашего вопроса информации о том, что шуба бракованная, не усматривается.
Я не хочу обменять, я хочу вернуть деньги!
Семён
Никаких проблем, при обмене не находите подходящей и пишите претензию на возврат денег.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день
обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от
исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за
указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате
уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Успехов.
Я не хочу обменять, я хочу вернуть деньги!