Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

548 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
548 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Проблемы с возвратом

Родители купили мне планшет. Через несколько дней стал хрипеть динамик. Сразу возвращать не пошел. Пошел через 3 месяца в АСЦ продукции, там мне выдали заключение о списании. В тот же день пошел в магазин (хотел возврат денег), там меня с этим заключением отправили в якобы их СЦ, а там сказали чтослучай не гарантийный, да и к тому же и срок ремонта превышен(45 дней). ЧТО ДЕЛАТЬ?

08 Апреля 2013, 17:07, вопрос №63332 Кирилл, г. Новочеркасск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Мартынеева Ирина

    Здравствуйте, Уважаемый Кирилл!

    Пишите претензию магазину на основании ст. 18 ЗПП либо
    направьте заказным письмом с уведомлением. В течение  10 дней Вам обязаны дать письменный мотивированный ответ. Если он будет не в Вашу пользу, то обращайтесь в Роспотребнадзор в крайнем в случае в суд.

     

    08 Апреля 2013, 19:24
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats