Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Смартфон на гарантии
смартфон на гарантии через 4 месяца обнаружил что не заряжается при полном разряде батареи и не определяется при подключению к компьютеру (второй аналогичный работает )куда обратится? с каким требованием?
Здравствуйте.
Обратиться Вы можете к продавцу, заявив одно из требований:
— о расторжении договора и возврате внесенных по нему денежных средств;
— о ремонте смартфона;
— о замене на иной товар.
Первые два требования должны быть рассмотрены в течение 10-ти дней с даты обращения, третье — в течение семи.
На период ремонта/замены можно потребовать предоставления иного смартфона, обладающего такими же основными потребительскими свойствами (указаны на упаковке как правило). Такое требование удовлетворяется в течение трех дней.
Отказ в удовлетворении, изменение сроков рассмотрения Вашего требования без Вашего согласия — влекут за собой возникновение у продавца ответственности в виде неустойки в размере 1% от стоимости смартфона в день.