Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я отказаться от некачественного товара
13 ноября я оформила планшетник в кредит с первоначальным взносом 500 руб.Длилось оформление долго,муторно,в магазине невыносимо жарко,желание было быстрее все закончить. В магазине его досконально посмотреть не удалось,тюк он был разряжен. Я попросила его зарядить...пока оформляю кредит. Оформив все документы,продавец-консультант снял его с зарядки,включил-выключил и без всякой дальнейшей проверки,не показав мне,упаковал товар.Планшет я взяла ребенку на день рождения,придя домой спрятали не доставая с упаковки.На другое утро увела ребенка в садик,пришла домой и решили подготовить подарок,зарядить его. Достав из упаковки,немного зарядив включили его и обнаружили в правом верхнем углу на сенсоре трещину,которая уже потекла. Тут же собрали все обратно и отправились в магазин.Этот продавец отказался менять(забирать)бракованный товар...оформили на проведения проверки качества в течении 20 дней.В статусе оборудования пишут:
Информация от 27.11.2014 14:10
14 ноября
Принято - Б/У, потертости, планшет, СЗУ, наушники, кабель usb, кабель otg, коробка.
17 ноября
Транзит - Отправлено в Кра РСЦ
20 ноября
Прием с транзита - Получено из транзита
20 ноября
Конец работ - Проведенные работы: Диагностика ; результат работ: Отказ от ремонта (не гарантия)
21 ноября
Отправлено в АСЦ - Отправлено в АСЦ Кра - СЦ "Дон ТВ Сервис"
Получается:Ремонта не будет и я должна выплачивать за некачественный товар? Что мне делать?
Добрый день. Проводить экспертизу качества товара за свой счет и если это производственный недостаток, то предъявлять иск в суд и взыскивать стоимость, неустойку, моральный вред и штраф
Если не согласны с причинами возникновения недостатка товара, можете потребовать от продавца проведения экспертизы за его счет.
Успехов.