Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать и куда обратиться,если скрипит обувь?
Здравствуйте!17.11.14 г. купила зимние сапоги стоимостью 6 956 руб. После 8-9 дней ношения обуви появился ужасный скрип обуви на обеих ногах, что вызывает дискомфорт у меня и "невроз" у окружающих.Позвонила в магазин,где приобретала обувь. Там мне сказали,что нужно проводить диагностику, которая займёт 10 дней. Позвонила в независимую экспертизу, там спросили где покупала и потом мне сказали,что в ГОСТе нет такого пункта и ничем помочь не могут...Подскажите,пожалуйста, что мне нужно сделать?Обувь носить невыносимо!!!!Помогите, пожалуйста!
Здравствуйте Марина!
Если у Вас товар с недостатком, Вы вправе в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
5. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если продавец сомневается, является ли это производственным браком или нет, он обязан провести экспертизу за свой счет. Можно обратиться в любую другую независимую экспертизу, при этом не звонить туда, а принести товар на экспертизу.
Пишите продавцу претензию. При неудовлетворении требования по претензии — обращайтесь в суд.
С Уважением, Надежда.