8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Потерян груз

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что делать: заказали через интернет-магазин запчасти на автомобиль, оплатили 100%. Груз отправили через транспотрную компанию, груз пришел в транспортную компанию, нам позвонили: приезжайте за грузом, на следующий день приезжаем, груз не выдан-не нашли на складе.

Сказали написать претензию, в накладной груз оценен на 1000 руб, оплатили 5000 рублей.

Кто должен требовать возмещение ущерба: получатель или отправитель?

В каком размере возместят ущерб? Срок возмещения.

С уважением, Ольга.

, Ольга, г. Самара
Елена Ситнова
Елена Ситнова
Адвокат, г. Нижний Новгород

Ольга. добрый день.

Для правильного ответа необходимо выяснить условия оформления Вами заказа, кто указывал оценку груза. 

Согласно предоставленной Вами информации, то транспортная компания несет ответственность в размере объявленной стоимости.

0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Самара

при отправлении отправитель или транспортная компания, куда сдавал груз отправитель оценивали стоимость груза.

Ольга, необходимо ознакомиться с правилами (условиями) заказа, они скорей всего размещены на сайте, это для взыскания денежных средств с Продавца, а так  согласно п.1. ст. 7 ФЗ «О транспортной экспедиции» экспедитор несет ответственность перед клиентом в виде возмещения реального ущерба за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза после принятия его экспедитором и до выдачи груза получателю, указанному в договоре транспортной экспедиции, либо уполномоченному им лицу, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза произошли вследствие обстоятельств, которые экспедитор не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело, в следующих размерах: за утрату или недостачу груза, принятого экспедитором для перевозки с объявлением ценности, в размере объявленной ценности или части объявленной ценности, пропорциональной недостающей части груза.

Вы имеете право требовать стоимость утраченного груза в размере объявленной стоимости с транспортной компании, а оставшуюся часть с продавца товара.

Транспортная компания обязана рассмотреть претензию в течение 30 дней с момента получения. При этом необходимо помнить, что груз считается утраченным, если он не был выдан по истечении тридцати дней со дня истечения срока доставки.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Потерял водительское удостоверение, при восстановлении, мне говорят что данные потерянного ВУ не найдены, что делать?
Потерял водительское удостоверение, при восстановлении, мне говорят что данные потерянного ВУ не найдены, что делать?
, вопрос №4089890, Александр, г. Москва
386 ₽
Защита прав потребителей
Правильно ли суд посчитал неустойки и правильно процент неустойки суд посчитал не 3%, а 1%?
В октябре 2023 года мной был осуществлён заказ доставка услуга “Яндекс” по цене 6.577 руб. После разгрузки были повреждены мебели и холодильник, а именно царапины и дефекты и потеряны несколько крепления и болты. Стоимость материального ущерба составил 21.392 руб. 00 коп., а именно из них комод 6.392 руб. 00 коп., холодильник по цене 15.000 руб. 00 коп., а также стоимость доставки 6.577 руб. 00 коп. 15.10.23 года я обратился с претензией к агрегатору “Яндекс Доставка”. Согласно по переписке начиная от 19.10.23 по 15.11.23 года агрегатор “Яндекс Доставка” не несёт никакой ответственности, так как ответственность по доставке осуществлялось таксопарк “Ночной ……” В ноябре 2023 года я написал претензию в адрес ответчика, а именно таксопарку в досудебном порядке. Согласно почтовых отслеживаний претензия была вручена ИП Соломоновой И. В. на следующий день. Однако в срок ответа не последовало. Потом я подал в суд и выиграл дело и суд обязал взыскать с ответчика в пользу меня стоимость поврежденного груза в размере 21.392 руб., плату за доставку в размере 6.577 руб., неустойку 6.577 руб., компенсацию морального вреда 3.000 руб., штраф 50% в сумме 18.773 руб., почтовые расходы 333 руб. 64 коп. Суд решил ограничить неустойками согласно, а именно установленных абз. 1 и 4 п. 5 ст. 28 Закона “О защите прав потребителей”. В решении суда так написано, что “На основании указанного, в соответствии с приведёнными положениями Закона “О защите прав потребителей”, принимая во внимание, что максимальная стоимость услуги ответчика составляет 6.577 руб., с ответчика в пользу истца подлежит взысканию неустойка с 29.11.23 года (дата начала расчёта, обозначенная истцом) по день вынесения решения суда (дата окончания расчёта, обозначенная истцом), исходя из указанных истцом в расчёте 120 дней с 29.11.23 года по день вынесения решения в размере 6.577 руб. из суммы пени, рассчитанной истцом (33.562 руб. 80 коп.=27.969 руб.(21.392 руб. стоимость поврежденного груза+6.577 руб. плата за доставку мебели в размере, превышающем ранее оговоренную сумму))х1%х120 (с 29.11.23 г. по день вынесения решения) с учётом ограничений установленных абз. 1 и 4 п. 5 ст. 28 Закона “О защите прав потребителей”. Правильно ли суд посчитал неустойки и правильно процент неустойки суд посчитал не 3%, а 1%?
, вопрос №4087499, Лев, г. Воронеж-45
Гражданское право
Что в данной ситуации можно сделать?
Здравствуйте! В ноябре прошлого года был заключен договор с логистической компанией о доставке станков из Китая. На самый большой станок в переписке по электронной почте была оговорена сумма доставки. Только после этого был подписан договор. Но в договоре суммы нет. Договор я читал. В нем есть пункт, что перед отправкой, экспедитор должен оговорить с клиентом сумму доставки, если все нормально, то выставить счет и после оплаты клиентом, приступать уже непосредственно к доставке. Перед отправкой мне был звонок от экспедитора, в котором он говорил, что маршрут меняется и будет другой транспорт. Я спросил, какая будет стоимость. Ответ был "плюс-минус" та же самая. Доп. соглашения нет. Стоимость доставки в отличии от первого раза на почту мне никто не присылал. Груз был отправлен в середине марта. Его вначале изготовили, потом не успели отправить до Китайского Нового года, потом ждали другие грузы, чтобы заполнить фуру. По прибытию сумма доставки увеличилась на 60%. На мой вопрос "почему", был ответ, что мне говорили, что маршрут и цена были изменены. На вопрос "когда" - по телефону, в том разговоре. Но такого не было. Электронное письмо, где по пунктам описано, за что платить прислали уже по прибытию груза в Москва и после таможни. Теперь требуют оплатить счета или не отдадут станки. Что в данной ситуации можно сделать?
, вопрос №4082188, Андрей, г. Воронеж
Защита прав работодателя
Если имеется, то, в каком размере, и в каком порядке будет возмещен ущерб?
Тракторист ремонтно-строительного управления (РСУ) Крайнов по окончании рабочей смены самовольно использовал закрепленный за ним трактор с прицепом для перевозки грузов граждан. В результате происшед- шей по его вине аварии были повреждены трактор (ущерб 60 000 руб.) и частный жилой дом (ущерб 300 000 руб.). РСУ как владелец источника повышенной опасности понесло расходы по ремонту жилого дома и трак- тора с прицепом. Кроме того, РСУ были причинены убытки в виде непо- лученных доходов - 100 000 руб., так как трактор не использовался по назначению в течение десяти дней. Имеется ли основание для привлечения его к материальной ответственности за ущерб, причиненный РСУ в данной ситуации. Если имеется, то, в каком размере, и в каком порядке будет возмещен ущерб? Средняя заработная плата Крайнова 20 000 руб.
, вопрос №4081671, Илона, г. Самара
Трудовое право
Здравствуйте, такая ситуация, работаю на улице козловым краном и строполю тоже, ситуация в следующем с правой
Здравствуйте, такая ситуация,работаю на улице козловым краном и строполю тоже, ситуация в следующем с правой стороны у крана снизу кабель который даёт ход самому крану а с левой стороны у меня была на весу пачка трубы НКТ, и я дал ход кранбалкой и сопровождал груз и физически не мог ещё смотреть за кабелем который порвало и меня просят написать объяснительную работал я один и помощника мне не дают. Скажите пожалуйста неужели работодатель прав и по Т.К. Р.Ф. ничего не льзя сделать.
, вопрос №4080522, Константин, г. Нижневартовск
Дата обновления страницы 26.11.2014