8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Экспертиза некачественного товара

В ответе на претензию продавец написал, что не видит причин для экспертизы, а в суде требует её провести, как быть?

24 ноября 2014, 23:15, Виктория, г. Алексеевка
Александр Красильников
Александр Красильников
Юрист,

Здравствуйте, Виктория! Проведение экспертизы для выявления факта и причин неисправности товара — обязанность Продавца. Такая обязанность возникает у Продавца в момент предъявления Покупателем требования о возврате оплаченной за товар денежной суммы или о замене товара.

При обозначенных выше обстоятельствах, Продавец не вправе отказать в проведении экспертизы.

25 ноября 2014, 02:10
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли обращаться в суд с иском о полном возврате денежных средств за некачественный товар?
12.10.2018 приобрел в магазине 2 амортизатора для автомобиля. Продавец товарного чека и гарантийной книжки не выдал. Оплата производилась по карте (есть платежка взятая в банке). Амортизаторы решил не устанавливать на авто на зиму. 29.06.2019 года купленные амортизаторы были установлены в автосервисе (имеется заказ-наряд о дате установки, пробеге авто на дату установки, стоимость). Выполнена регулировка развал-схождение колес в этот же день (имеется заказ-наряд о дате проведения развал-схождения, стоимость, результаты-показания прибора о регулировке колес по норме). 28.07.2019 года в процессе эксплуатации авто почувствовал сильный стук в задней ходовой части авто. Обратился в первый попавшийся автосервис за проведением диагностики, в результате которой установлена течь заднего правого амортизатора, рекомендовано заменить и не эксплуатировать автомобиль, поскольку амортизатор полностью не работоспособен, весь вытек и это может привести к дальнейшим неисправностям. Перед снятием неисправного амортизатора проведена проверка регулировки развал-схождения колес, результат которой аналогичен результату при развал-схождении колес после установки амортизатора. Оставив автомобиль в автосервисе, я устно обратился в магазин, где покупал амортизаторы с просьбой немедленно провести замену-отказали. 1.08.2019 оформил претензию с требованиями провести немедленно в день обращения замену некачественного товара на аналогичный в связи с тем, что автомобиль находится в автосервисе и идет плата за хранение (простой), а также в связи с тем, что моя работа разъездного характера на личном авто. Если на момент обращения аналогичного товара нет, просил вернуть денежные средства и убытки в связи с покупкой некачественного товара. Также просил принять решение по претензии в день обращения. Претензию не охотно приняли, неисправный амортизатор не приняли. В этот же день вечером мне позвонил человек (не представился), сказал, что по претензии, пояснил, что претензия необоснованна в связи с тем, что не имеется экспертизы в следствии чего произошла течь амортизатора, а также в связи с тем, что прошел большой срок со дня покупки и не известно как и где я хранил амортизаторы до установки. Я попросил предоставить письменный ответ на претензию в установленные сроки, обещали дать ответ в течении 30 дней и сослались, что ожидайте с учетом работы нашей почты. 2.08.2019 я поехал и купил 2 иных амортизатора, поскольку аналогичный не нашел, установил их в авто на заднюю ось, решил обращаться в суд с иском. Затраты вышли внушительные, хранение авто в автосервисе, замена 2-х амортизаторов дважды, три проверки развал-схождения колес, диагностика, пришлось взять отгулы по причине неисправности авто на работе (5 дней). 4.08.2019 заказал независимую экспертизу амортизатора, результата пока не знаю. 4.08.2019 после того, как оплатил экспертизу мне снова позвонили и сказали, что принято решение выдать мне новый амортизатор при условии,что я сам привезу неисправный, продавец назначит экспертизу, которую я буду должен оплатить в случае брака. Письменного ответа на претензию до сих пор не получил. Решил подождать пока выйдут все сроки по выполнению требований потребителя (7 дней - обмен, 10 дней- возврат средств). Правильны ли действия продавца и мои в данной ситуации. Статьи закона ЗОЗПП мне известны, это 18,21 статьи
07 августа 2019, 08:32, вопрос №2463467, Олег, г. Омск
1 ответ
Защита прав потребителей
Предусмотрен ли возврат денежных средств после экспертизы некачественного товара?
По истечении 9 суток, после сдачи брюк в магазин на экспертизу в качестве некачественного товара, поступил звонок от кассира, который сообщил, что они готовы вернуть мне денежные средства, так как была доказана их вина. Так же во время телефонного разговора кассир сказал, что я могу придти в магазин и написать заявления о возврате средств на карту (т.к. оплата была безналичной) до воскресенья (была среда). Это связано с тем, что магазин закрывается на ремонт примерно на месяц. В этот период времени я отсутствовала в городе и не могла сходить в магазин и написать заявление. После ремонта мне также не разрешили приходить за джинсами, так как у них будет другая кассовая система и что-то ещё в этом духе. Имеют ли право они отказать на этих основаниях? Есть ли срок, определяющий когда после проведения экспертизы покупатель должен придти и написать заявления о возврате денежных средств?
24 июля 2019, 16:44, вопрос №2447857, Ксения, г. Белгород
4 ответа
Защита прав потребителей
Кто должен оплачивать экспертизу некачественного товара?
Добрый вечер. Мы заказывали тумбу обувницу на заказ, изготовители сделали некачественно, и согласны были переделывать только половину недостатков нами выявленными. Мы обратились в суд с исковым заявлением на расторжение договора, судья сказала надо делать экспертизу, ответчики (изготовители) предоставили ходатайство на экспертизу и сами ее оплатили. Экспертиза подтвердила нами выявленные недостатки. Но судья нам отказала потому что до суда мы в претензии которую им отправляли не установили сроки на устранение недостатков ( не установили потому что хотели расторгнуть договор, в договоре тоже сроков нет). После отказа в исковом нашем заявлении, мы отправили ответчикам претензию на устранении недостатков и указали сроки. Все переделали они ( в срок не уложились,и переделали тоже некачественно). Мы уже с мужем решили закрыть на все глаза, и подписали что приняли товар,все нормально,доплатили оставшуюся сумму и вроде как решили что претензий к друг другу не имеем. И сегодня (спустя полтора месяца) позвонили с судебного участка, ответчики подали на нас суд, чтоб взыскать стоимость за экспертизу и адвоката. Можем ли мы не оплачивать? Экспертизу они потребовали, и выявили что товар некачественный.
07 февраля 2018, 16:10, вопрос №1899722, Регина, г. Набережные Челны
5 ответов
Защита прав потребителей
Куда подать жалобу, если магазин нарушает сроки экспертизы некачественного товара?
сдал телефон на экспертизу в магазин для возврата денег за некачественный товар, где сказали что на это займёт 20 дней согласно закона. прошло уже 26 дней ответа нет. придя в магазин спросил у продавца что с телефоном? в ответ услышал что она не владеет информацией на какой он стадии и какое решение. чтоб позвонить и узнать на счёт телефона у неё нет возможности. что мне делать дальше?
26 октября 2016, 09:43, вопрос №1420698, Андрей, г. Чайковский
1 ответ
Защита прав потребителей
Какой порядок проведения экспертизы некачественного товара?
Добрый день. Хотелось бы получит консультацию о порядке проведения экспертизы некачественных товаров, и её юридические аспекты. Заранее спасибо.
29 сентября 2016, 09:52, вопрос №1392116, Владимир, г. Самара
1 ответ
Дата обновления страницы 24.11.2014