8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат ДС за сломавшийся товар в течении гарантийного срока

Купил SSD диск. Через пол года он сломался. Отдал в СЦ по гарантии. Сказали что восстановлению не подлежит и предлагают замену на такую же модель. Просят приехать в магазин где покупал товар. Могу ли я потребовать возврата денег за товар, т.к. не хочу эту же марку по этой цене? Да и в другом магазине цены на этот диск значительно ниже. Если да, то подскажите как это сделать.

, Дмитрий Куценко, г. Калининград
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.7
Эксперт

Да, можете потребовать денег за товар на оснвоании

Закон о защите прав потребителей

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

1
0
1
0
Дмитрий Куценко
Дмитрий Куценко
Клиент, г. Калининград

Как потребовать? Пишется заявление на магазин? Это может затянуться или пишу заявление и сразу делают возврат?

Олег Соболев
Олег Соболев
Юрист, г. Москва

Согласен коллегой. Процитирована Норма ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

1
0
1
0

Как потребовать? Пишется заявление на магазин? Это может затянуться или пишу заявление и сразу делают возврат?

Пишется претензия. Направляется в магазин. Затем подается иск, если претензия не удовлетворена.

0
0
0
0
Виктор Краснобаев
Виктор Краснобаев
Юрист

Если откажутся возвращать деньги, то сдайте требование в офис с отметкой о приеме на вашей копии требования. Но можно отправить по почте, но обязательно заказным с уведомлением

При возврате вами товара надлежащего качества, продавцом составляется акт возврата за подписью обеих сторон.

Если в момент составления акта продавец не передал деньги за возвращенный товар, то продавец обязан передать деньги в течение 10-ти дней после составления акта.

Возврат денег осуществляется одним из следующих способов:

1) наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;

2) почтовым переводом;

3) путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет, указанный покупателем.

Продавец имеет право удержать расходы на доставку товара от покупателя.

Расходы, связанные с перечислением денег, несет продавец.

    После, Вы имеете право обратиться с исковым заявлением в суд. При этом в случае необоснованного неудовлетворения вашей претензии о возврате денег за товар ненадлежащего качества, вы имеете право в судебном порядке потребовать от продавца оплаты неустойки в размере 1 % от стоимости товара за каждый день просрочки возврата денег + штраф в размере 50 % от всех сумм, присужденных потребителю судом.

Удачи!


0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Подаете претензию, обычно отдают деньги сразу, по закону должны отдать в течении 10 дней.

Успехов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я его вернуть и получить деньги?
Купил питбайк, с магазина мне он не нравится, очень плохая техника за свои деньги. Не горит лампочка на фаре консультант сказал так и должно быть в интернете у той же модели фара горит исправно, в бензобаке нашёл фантик от конфеты(в договоре лампочка не идёт в гарантию) . Так же не выдали сервестную книжку и гарантийный талон, а в договоре написано что должны сохранить это всё на срок гарантии ещё в договори написано если этих документов нету то продавец в праве отказать от гарантии. Могу ли я его вернуть и получить деньги? Гарантийный срок в договоре 14 календарных дней (прошло 2 месяца с момента подписи договора) на сайте товара написано гарантия 3 года
, вопрос №4110414, Илья, г. Иркутск
Побои
Чтобы не получилось так, что сроки вышли, а я сижу и жду у моря погоды
Здравствуйте! В течении какого срока по заявлению должен отреагировать участковый? Как быстро они получают заявления уже зарегистрированные? Учитываются ли в количестве дней праздничные дни или это вместе с праздниками? В течение скольких дней участковый должен пригласить на беседу, взять объяснительную по заявлению на меня, например? Ну и по моему заявлению вопросы выше. Учитывая первомайские праздники, когда я могу рассчитывать? Чтобы не получилось так, что сроки вышли, а я сижу и жду у моря погоды. Вот 3 мая ходила к участковому. Он сказал, что пока ничего не видел и не читал. Пригласит. Спасибо.
, вопрос №4110167, Ника, г. Элиста
1000 ₽
Защита прав потребителей
Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
Приобрела по акции "Третья вещь в подарок" три вещи. В чеке две вещи по полной стоимости, одна за 1 рубль. Вещь по полной стоимости не подошла по размеру и я решила ее обменять на больший размер. Но. товар закончился и я оформила возврат. Продавец вернул мне не полную стоимость, а часть с учетом перерасчета. Объяснил это регламентом акции: при возврате или обмене этот товар исключается из перечня и производится перерасчет скидки на оставшиеся товары. Продавец считает, что нажав кнопку "Купить", я согласилась с условиями, а в случае участия в каких-либо акциях, с их регламентом. Прав ли продавец? Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
, вопрос №4109135, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Меня интересует, имею ли я право на возврат повышенной стипендии за период, в течение которого я был лишен ее из-за поставленных оценок "хорошо"
Здравствуйте! Обращаюсь к вам за консультацией по следующему вопросу: во время зимней сессии мои оценки были поставлены на "хорошо", в результате чего я был лишен повышенной стипендии. Однако, я успешно пересдал сессию с отличными результатами через 2 месяца путем подачи апелляционной жалобы. Меня интересует, имею ли я право на возврат повышенной стипендии за период, в течение которого я был лишен ее из-за поставленных оценок "хорошо". Надеюсь на вашу профессиональную консультацию и рекомендации по данному вопросу.
, вопрос №4109014, Гаджимурад, г. Ростов-на-Дону
Дата обновления страницы 24.11.2014