8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сломался телефон

Здравствуйте. У меня сломался телефон на гарантии, прежде чем идти в магазин, в котором покупала его почитала о своих правах, я так поняла, что я могу потребовать возврата потраченной суммы, прийдя в магазин мне сказали, что деньги могут вернуть только если телефон эксплуатировался не более 30 дней или же если он уже не однократно ломался...они правы?

, Елена, г. Сыктывкар
Янна Галаган
Янна Галаган
Адвокат, г. Краснодар

Добрый день! Сколько времени прошло со дня покупки?

Вернуть данный вид товара после 15 дней после покупки, можно при обнаружение существенного недостатка, нахождение в ремонте более 45 дней или невозможность пользоваться товаром более 30 дней в течении гарантийного срока (в случае ремонта).

1
0
1
0
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

В отношении технически сложного товара потребитель (покупатель) в случае обнаружения в нем недостатков вправе:

  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо
  •  предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены 
в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара (ст.18 Закона о защите прав потребителей).

Если же прошло 15-ть дней и более с момента покупки,

  • · потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо·
  • предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены 
вправе только  в одном из следующих случаев:

1. обнаружение существенного недостатка товара

(существенный недостаток товара —неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки)

2. нарушение установленных Законом о защите прав потребителей сроков устранения недостатков товара;

(Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены незамедлительно, т.е., в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать 45 дней (п.1 ст.20 Закона о защите прав потребителей)).

3.невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного(2 раза и более) устранения его различных недостатков.

с уважением,

Елена

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Скажите, но ведь она может взять телефон мужа к примеру и это никак не отследится, верно?
Женщине дали домашний арест , соответственно запретили пользоваться интернетом и телефоном. Скажите , но ведь она может взять телефон мужа к примеру и это никак не отследится, верно?
, вопрос №4111984, Владислав, г. Орел
Договорное право
Разбила телефон подруги Хотя этот телефон уже был разбит ею, Она говорит то что я обязана платить за телеыон
Разбила телефон подруги Хотя этот телефон уже был разбит ею, Она говорит то что я обязана платить за телеыон. Телефон стоил 9-11 тысяч
, вопрос №4111484, Стефания, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Купил телефон а он даже в режиме ожидания не держит заряд и пол дня
Купил телефон а он даже в режиме ожидания не держит заряд и пол дня
, вопрос №4111123, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть минуты на телефоне
Нечаянно нажал списать минуты за покупку телефона в чате теле два. Отказываются вернуть минуты, а телефон покупать я не хочу. Как вернуть минуты на телефоне.?
, вопрос №4110360, Сергей Прохоров, г. Москва
Административное право
Я получил пройзводственую ьавму на рабочем месте в этот момент пострадал мобильный телефон который лежал в кармане
Добрый день! Я получил пройзводственую ьавму на рабочем месте в этот момент пострадал мобильный телефон который лежал в кармане. Имею ли я право требовать вернуть мне новый или стоимость этого телефона
, вопрос №4110089, Михаил, г. Москва
Дата обновления страницы 24.11.2014